ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 10:34   #13
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сволочь Посмотреть сообщение
А можно подробнее про "копеечный диод", в личку.
Тута есть.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...generat/rr.htm

В моем варианте, в место одного диода, пришлось ставить 2. Потому-что они оказались с низким падением напряжения SR540 "Шотки".
Выковырял из дохлого блока питания.
В любом случае, после установки диода, нужно измерить напряжение в разных режимах. На хх, в ближним, с дальним, габариты +печка.
Если всё устраивает, оставить. Нет добавлять еще один или искать другой.

А при хх 1500, проблемой должен быть не расход, а движение в тягунах и пробках.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 22.01.2016 в 10:41.
kote вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.