![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
CrowHunter
|
Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
Я здесь каждый раз вам отписываюсь не потому, что считаю себя сильно умным. Просто люди читают ваши посты и могут подумать, что так и есть на самом деле. А то, что вы привели про летучесть - есть давление насыщенных паров. Так вот чтобы машина завелась, это давление должно быть определённым в зависимости от времени года. И заводится машины в мороз или лето должны и на 92 и на 95 бензине, для этого в зависимости от сезона меняется фракционный состав компонентов, из которых компаундируют бензин. Пример грубый на пальцах. Допустим взять бензин каталитеческого риформинга (фракция н.к. 105-к.к.180 )с ОЧ по моторному методу 85, то это приблизительно на пальцах равняется 92-му бензину. Если так и продать - получим 92 на заправке. Если к этой фракции подать в товарном парке на смешение фракцию бензина изомеризации получим бензин с б0льшим ОЧ. На изомеризацию идет фракция С5, н.к.-62, легкий рафинат бензольного риформинга. И эта фракция значительно легче. Вывод - вы видите, что зависимости, приведённой вами не существует? Поинтересуйтесь, как повышают ОЧ в нефтепереработке, какие группы углеводородов имеют максимальное ОЧ, это не помешает для общего развития. Больше я в этом участия не принимаю, просто обидно, что люди заблуждаются сами и пытаются ввести в заблуждение других. ps - ссылки вы так и не предоставили ( предоставленная вами вообще не о том параметре и ни о чем не говорит ). Пузырь можете не высылать Последний раз редактировалось st0kaN; 28.01.2016 в 20:52. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
Изучите матчасть хотя бы поверхностно. ps - подсказка - на АВТ есть блок вторичной перегонки бензина, где бензин прямогон ( в зависимости от потребности завода) разделяется на фракции н.к(начало кипения) - 62; 62-105; 105-180. 62-105 (это градусы, если шо) идёт на бензольный риформинг, где получают индивидуальную ароматику и деароматизированный компонент бензина с низким ОЧ - рафинат. 105-180 идёт на каталитический риформинг, с получением высокооктанового компонента бензина с ОЧ по моторному методу ~85ед. Как вы думаете, какой компонент легче, первый, второй или третий? А таких компонентов знаете сколько? Вот из чего забодяжат - такой бензин и будет. Летом тяжелее, зимой легче ( чтобы заводилось, это мы уже разбирали с вами). Какое к этому всему имеет отношение ОЧ и лучшая ( по вашей версии ) летучесть я в душе неипу. На все вопросы вам ответит простейшая книга по нефтепереработке. На самом деле материал не такой уж сложный, по этому я думаю вы разбиретесь и больше таких утверждений делать не будете. pps- пожалуйста, в следующий раз подтверждайте пожалуйста свои слова не предположениями, а фактами из реальности существующих технологий а ещё лучше ссылайтесь на источник в литературе. Последний раз редактировалось st0kaN; 04.02.2016 в 19:59. |
|
|
|
|
|
|
|