ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 14:04   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Ещё раз повторю - нет такой зависимости. Если приведёте ссылку на научную информацию, где имеются такие данные - вышлю вам пузырь.
Если не приведёте - можете мне не высылать, у меня есть.
В том госте что ссылка выше - есть такая фраза
Цитата:
Залежно від умов використовування встановлюють класи леткості: літні класи —А, В; зимові класи
— С, D, Е, F; перехідні класи — C1 t D1 ; E1 f Fj.
Діаграму визначання класу леткості бензину наведено у додатку А.
Так вот чем ниже ОЧ тем больше летучесть (легче испаряемость), так как в них больше легких фракций.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 13:01   #2
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В том госте что ссылка выше - есть такая фраза

Так вот чем ниже ОЧ тем больше летучесть (легче испаряемость), так как в них больше легких фракций.
Не пишите бред. Нет такой зависимости, что чем выше ОЧ тем больше в бензине тяжелых фракций. Я ещё вам раз повторю - приведите ссылку на такую зависимость, а если не можете ( и не сможете) то просто не пишите ерунду.
Я здесь каждый раз вам отписываюсь не потому, что считаю себя сильно умным. Просто люди читают ваши посты и могут подумать, что так и есть на самом деле.
А то, что вы привели про летучесть - есть давление насыщенных паров.
Так вот чтобы машина завелась, это давление должно быть определённым в зависимости от времени года. И заводится машины в мороз или лето должны и на 92 и на 95 бензине, для этого в зависимости от сезона меняется фракционный состав компонентов, из которых компаундируют бензин.
Пример грубый на пальцах.
Допустим взять бензин каталитеческого риформинга (фракция н.к. 105-к.к.180 )с ОЧ по моторному методу 85, то это приблизительно на пальцах равняется 92-му бензину. Если так и продать - получим 92 на заправке.
Если к этой фракции подать в товарном парке на смешение фракцию бензина изомеризации получим бензин с б0льшим ОЧ.
На изомеризацию идет фракция С5, н.к.-62, легкий рафинат бензольного риформинга. И эта фракция значительно легче. Вывод - вы видите, что зависимости, приведённой вами не существует?
Поинтересуйтесь, как повышают ОЧ в нефтепереработке, какие группы углеводородов имеют максимальное ОЧ, это не помешает для общего развития.
Больше я в этом участия не принимаю, просто обидно, что люди заблуждаются сами и пытаются ввести в заблуждение других.
ps - ссылки вы так и не предоставили ( предоставленная вами вообще не о том параметре и ни о чем не говорит ). Пузырь можете не высылать

Последний раз редактировалось st0kaN; 28.01.2016 в 20:52.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 14:20   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Пример грубый на пальцах.
Допустим взять бензин каталитеческого риформинга (фракция н.к. 105-к.к.180 )с ОЧ по моторному методу 85, то это приблизительно на пальцах равняется 92-му бензину. Если так и продать - получим 92 на заправке.
Если к этой фракции подать в товарном парке на смешение фракцию бензина изомеризации получим бензин с б0льшим ОЧ.
На изомеризацию идет фракция С5, н.к.-62, легкий рафинат бензольного риформинга. И эта фракция значительно легче. Вывод - вы видите, что зависимости, приведённой вами не существует?
Moncieur, а как отличался бензин А-66 от А-72 фракционным составом? От А-76?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:54   #4
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Moncieur, а как отличался бензин А-66 от А-72 фракционным составом? От А-76?
Извините, но мне банально лень читать вам лекцию по нефтепереработке.
Изучите матчасть хотя бы поверхностно.
ps - подсказка - на АВТ есть блок вторичной перегонки бензина, где бензин прямогон ( в зависимости от потребности завода) разделяется на фракции н.к(начало кипения) - 62; 62-105; 105-180. 62-105 (это градусы, если шо) идёт на бензольный риформинг, где получают индивидуальную ароматику и деароматизированный компонент бензина с низким ОЧ - рафинат.
105-180 идёт на каталитический риформинг, с получением высокооктанового компонента бензина с ОЧ по моторному методу ~85ед.
Как вы думаете, какой компонент легче, первый, второй или третий?
А таких компонентов знаете сколько? Вот из чего забодяжат - такой бензин и будет. Летом тяжелее, зимой легче ( чтобы заводилось, это мы уже разбирали с вами). Какое к этому всему имеет отношение ОЧ и лучшая ( по вашей версии ) летучесть я в душе неипу.
На все вопросы вам ответит простейшая книга по нефтепереработке. На самом деле материал не такой уж сложный, по этому я думаю вы разбиретесь и больше таких утверждений делать не будете.
pps- пожалуйста, в следующий раз подтверждайте пожалуйста свои слова не предположениями, а фактами из реальности существующих технологий а ещё лучше ссылайтесь на источник в литературе.

Последний раз редактировалось st0kaN; 04.02.2016 в 19:59.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.