![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Выбор летней таврорезины | |||
Barum |
![]() ![]() ![]() ![]() |
125 | 19.17% |
Matador |
![]() ![]() ![]() ![]() |
119 | 18.25% |
Michelin |
![]() ![]() ![]() ![]() |
133 | 20.40% |
Nexen |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 3.68% |
Pirelli |
![]() ![]() ![]() ![]() |
100 | 15.34% |
Toyo |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 23.16% |
Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Подвел итог зимней эксплуатации своей резины Hankook Centum H720+Silica 155/70R13.
Ну вот, можно сказать, зима практически закончилась. Итак, поведение резины в «каше» - очень хорошо. Из-за развитых отводов в рисунке снежная «каша» эффективно удаляется, и резина легко достаёт до асфальта, обеспечивается необходимое сцепление с дорогой, машина едет устойчиво и торможение в «каше» эффективное. Опережал фуру по левой полосе, где лежала не раскатанная «каша» (на глаз ~ 2-3см), на скорости 90 держала дорогу без проблем, однако на 110 уже началось легкое рыскание из стороны в сторону. Так, что разумную скорость лучше не превышать, поплывет. На укатанном снегу тормозит цепко, ВС-ке до неё далеко. Юз на укатанном снегу лучше не допускать. Есть особенность – срыв в юз происходит резко (такой характерный толчок ощущается) и, всё, вы на санках, но стоит отпустить немного педаль тормоза и резина практически мгновенно восстанавливает сцепление с дорогой и снова эффективно тормозит, замедляя машину. Здесь машины с АБС будут рулить. По снежной целине (толщина снега ~ 10-15см, под ним грунтовая дорога) едет превосходно. Можно спокойно остановиться и снова поехать без проблем. Заехал в сугроб (снег свежевыпавший), бампером снег греб, пока на капот он не полез и тут забуксовал. Сдал назад без проблем, при движении назад резина гребет еще лучше. Лед, ну лед не её стихия, на льду надо быть аккуратным, впрочем, как и на другой резине без шипов. На льду она таки слабовата, однако поведение Н-720 лучше чем «пласмассовой» ВС-ки. Ощущается бОльшая цепкость. Чистый асфальт – без изменений, все также тихо и комфортно. Износ не заметен. Вывод резина Н-720-я очень подходит для умеренной езды с намеком на агрессивность, "спортсменам" она не очень подойдет, в поворотах она "мягковата", плывёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Матадор чуть лучше Росавы (ненамного)
|
![]() |
![]() |
#378 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#379 |
![]()
сегодня поставил себе MArangoni Trio 155/70, ну пока что что больше 90 не ехал, пусть пртрется, но ощущения... что машина стала мягче ОДНОЗНАЧНО! Вообщем стоит она свои 205 грн.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откатал зиму на Fulda CrystallMontero - на чистом льду плывет, но не так как Белшина БЛ85
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
![]()
Доволен MArangoni Trio на все 100%, съехздил Запорожье-Киев-Запорожье... ощущения изменились, мягче идет. Назад вообще ехал сначала ливень, потом под Кременчугом вообще снег... супер.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где можно найти тесты всей летней резины (Всех основных производителей)
Что мне б хотелось от резины? Чтоб она была мягкая, тихая, хорошо держала траекторию и курсовую устойчивость на сухом, мокром покрытии, чтобы хорошо тормозила на сухом и мокром покрытии. Вообще хочу самую лучшую резину. Присматриваюсь к Toyo 350. Интересно соответствует она всем моим требованиям или нет? Чото в тестах Toyo 350 не могу найти? А вообще присматриваюсь ко всей люксовой (самой лучшей или как там премиум) резине и не знаю что выбрать Какие модели занимают всегда гарантированно первых три места? Дайте ссылки на все тесты! |
![]() |
![]() |
#383 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Но ето мой опыт... на вкус и цвет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо. Но хотелось бы где-то ее тест увидеть. Кто-то знает, где найти тест Toyo 350?? |
||
![]() |
![]() |
#386 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос актуален. Жду ответа
|
![]() |
![]() |
#387 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
голосовал за тоёёё
![]() но выбор росава бц11 |
![]() |
![]() |
#388 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам поставил себе TOYO 350. Раньше стояла россава. Небо и земля. TOYO намного тише и тормозит намного лучше. До удержания на поворотах ничего не скажу, ибо даже на россаве не доводил до сноса машины.
|
![]() |
![]() |
#389 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помоему поставить любую из вышеперечисленных резин - и будет она просто супер по отношению к БЦ. Главное преимущество БЦ - она не стирается - так как очень жесткая+ цена. Недостатки все остальное.
|
![]() |
![]() |
#390 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#391 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
по тактильным ощущениям - мягче существенно, чем ВС-11, и легче |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот ссылочка на тесты летних шин в нужном размере http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=14
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну, так Toyo 350 там нет? А я, скорее всего, что буду покупать Toyo 350 |
|
![]() |
![]() |
#394 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так я ж не только про тойо350, я чисто для ознакомления, мож кто себе, чтонить другое присмотрит
![]() ![]() ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто-то знает, где найти тест Toyo 350??
|
![]() |
![]() |
#396 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#398 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все это хорошо,но при какой температуре или когда лучше переодеваться.Ясно,что летняя резина при низких температурах дубеет,как следствие вопрос, а при каких это низких?
|
![]() |
![]() |
#399 | |
![]() Цитата:
По поводу летней резины, поставил счас континенталь премиумконтакт. По сухому супер. По воде еще не было возможности испытать.
__________________
Нет здесь ничего! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где это написано,откуда такая цифра?
|
![]() |