ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 17:33   #1
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Течет прокладка впускного коллектора

Собственно сабж.
Имеется таврия, карбюраторная. После переборки двигателя(полная капиталка, вместе со снятием) начала течь прокладка впускного коллектора. Вытекает наружу НА вЫпускной коллектор и начинает парить (т.к. испаряется, а на дворе зима).
Во впуск антифриз НЕ идет (свечи не белые, двигатель работает ровно).
В вЫпуск возможно, сказать трудно.
Менял прокладку трижды. Сначала поставил из набора. она текла даже на заглушенном двигателе(дело еще было осенью). Потом купил нормальную прокладку от славуты, с герметиком. Попробовал обмазать всю её тонким слоем герметика, толку ноль - течет, но уже когда работает двигатель(уже зимой). Купил на 3ий раз такую же прокладку, но герметиком не обмазывал, лишь очень-очень маленькое колечко вокруг отверстий ОЖ. Затянул от души, да так, что пару гаек перед этим сорвал (шпильки целы).
Все равно течет(когда работает).
Гайки сильнее не затягиваются уже, их срывает, гайки правда хреновые какие-то.
А у всех Таврий на впускном и выпускном коллекторе шпильки с мелкой резьбой?
Может я что-то не так делаю? При капиталке голову не шлифовал. До капиталки ОЖ не вытекала.
Может есть какие-то хитрости при установке?
И еще, можно ли просто попытаться протянуть прокладку, если уже однажды антифриз из неё вытекал (т.е. я завел, вижу что вытекает, заглушил - протянул) или только уже опять менять?
Suselz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:15   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Спланировать плоскости впускного коллектора, осмотреть на предмет микротрещины, не до конца удалены части прилипшей старой прокладки (как на голоке, так и на коллекторе), не хватает длины резьбы на шпильке, чтобы сделать нормальную затяжку (под гайку подложить 2шайбы), нужно внимательно обсмотреть всё.
2. Я всегда и все прокладки мажу только графиткой.
3. У меня шпильки тоже с мелкой резьбой. Гайки новые можно купить где угодно.
4. Попытаться можно, но если уже гайки не тянутся...может случиться ганьба! Лучше поменять прокладку. Затягивать крест-накрест.
Вот и все хитрости.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:18   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Гайки там всегда М8х1, а шпилька имеет М8х1,25 в тело ГБЦ/блока и М8х1 под гайку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:57   #4
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
1. Спланировать плоскости впускного коллектора.
А можно поподробней? Это всмысле плоскости на ровность проверить?

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
не до конца удалены части прилипшей старой прокладки (как на голоке, так и на коллекторе), не хватает длины резьбы на шпильке, чтобы сделать нормальную затяжку
Прокладки удалил тщательно. Очень тщательно.
Шайбы стоят утолщенные, завтра по 2 попробую подложить.

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
2. Я всегда и все прокладки мажу только графиткой.
Я так понимаю, это чтоб они потом при следующем разборе не прилипали к стенкам деталей, или тут другой смысл?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Гайки там всегда М8х1, а шпилька имеет М8х1,25 в тело ГБЦ/блока и М8х1 под гайку.
А имеет смысл заменить их на обычные (от 2108 например) или они для того и с мелкой резьбой чтоб нагрузки большие выдерживать?

Последний раз редактировалось Suselz; 13.01.2013 в 20:59.
Suselz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:59   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Можно просто мягким графитом натереть, со щеток генераторных, есть такие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:06   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Да.
2. Да, чтобы не прилипали.
3. На обычные не стоит менять. С малым шагом резьбы получается большее усилие чем с обыкновенным шагом + с такой резьбой меньше шансов, что от вибрации будут отпускаться (откручиваться)
Из своего опыта скажу, что прокладки не предназначенные для смазывания герметиком после нанесения герметика начинали пропускать. Например у фашистов на мототехнике вообще между половинками картера нет прокладок (за все не скажу, но то что видел впечатлило), наши кулибины удивились "Как это ничего???", нанесли герметик, соединили и о чудо!!! Потекло масло после сборки!!! Разобрали, удалили герметик собрали как было и... всё, ничего не потекло! То же просходило и с другими местами на автомобилях. Герметик не панацея от подтеканий.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:53   #7
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

прошлой зимой столкнулся с тем, что прокладка "потела". Потом начала понемногу сопливить тосолом, который при прогреве испарялся с выпускного колектора и страшно вонял. Для уменьшения этого явления я при постановке на стоянку горячей машины, стравливал давление из расширительного бачка.
Этой зимой консультировался у знакомого продавца таврозапчастей, хорошего тавромеханика и просто моего друга по поводу сабжа. Он сказал, что сейчас найти хорошую прокладку под коллекторы на Таврию практически нереально. Во всяком случае, он показал мне все пять видов, которыми торгует и честно предупредил, что моя заводская во сто крат лучше, и если я решусь таки её менять то такие (показал он на все пять видов прокладок, что были у него в наличие) не покупать. Посоветовал для начала подтянуть ВСЕ гайки, при этом накрест. Я с помощью некоей матери таки умудрился подтянуть ВСЕ гайки (а их там много и многие недосягаемы для инструмента) и, о чудо, сопливить перестало.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 19:30   #8
E_goist
 
E_goist
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 566
Машина: Славута "E_goist'ка"
Длина: 2040мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Привет. А затягивать весь крест накрест или сначала одну впускную потом другую впускную?
__________________
Почуяв опасность, банка пива шипит на человека. ©Дроздов
E_goist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 19:33   #9
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Крест/накрест от центра к краям.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 12:58   #10
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А подскажите пожалуйста, гайки крепления коллекторов с завода стят черные М8х1 под 12 ключ. Можно ли поставить современные оцинкованные под 13 ключ?
dm_graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 13:07   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если нашли такие с шагом 1.0 и помещается ключ, почему нет? Только на выхлопной части цинк запросто обгорит. Да и лучше там применять длинные гайки, что закрывают всю резьбу, проще потом отворачивать. Это и штанов касается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 13:13   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гайки можно ставить любые. Когда первый раз менял "штаны" то родные заводские закрытые гайки открутить нормально не смогли, хоть гайки и омедненные но прикипели намертво. Сорвали вместе со шпильками. Менял "у дяди Вовы" на Саратовской. Шпильки высверлили, поставили новые - и кажись даже нормального размера, не ремонтные, прикрутили самыми обычными гайками. Второй раз менял уже у Дачника лет через 5 или 6. Те простые гайки открутились без обрыва шпилек, чему мастер был очень удивлен. Прикрутили гайками-колпачками с дырочкой 0,5 мм диаметром, смазав какой-то высокотемпературной смазкой. Года через 3 после этого машину продал.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 13:54   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На базарах полно латунных удлиненных для штанов, самое простое решение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 13:59   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Латунные не всегда хорошие, ведь неизвестно из какой конкретно латуни их наточили. Иногда народ жалуется что латунные сами откручиваются, так как быстро обгорают. Но раньше ведь только латунные и ставили.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 14:05   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Берется шпилька, идется к негоциантам и на месте обираются гайки. Против отворота есть куча методов, начиная с контровочных отверстий и проволоки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.