![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
CrowHunter
|
![]()
А че там его вытаскивать - понажимал на педаль тормоза он и вылез... Один качает педаль а другой ловит поршень когда тот уже вываливается. Качать не так уж и долго придется
![]() Цитата:
Если подклинивает суппорт то после остановки рукой за фланец не удержиш, будет горячо. На скользкой дороге не тронешся с места - будет буксовать колесо, которое не подклинено, а подклиневшее будет стоять на месте. Нестабильное поведение будет только на скользкой дороге - на льду или на снегу, на чистом асфальте фиг заметиш. Выбег авто накатом на нейтрали заметно уменьшится. На износ резины это практически не влияет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 04.02.2016 в 11:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Фланец с проблемной стороны просто чуть теплее, чем другой, не более. Я думаю, если колодки справа стерлись, то может это колесо начинает раньше и больше другого тормозить и выполняет большинство работы по торможения. Отсюда и износ колодок и шины, а причина не синхронная работа суппортов. |
|
![]() |
![]() |