ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 15:51   #1
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Конструкция подвески такова, что если шаровой опорой двигать колесо к коробке - увеличивается схождение, если от коробки - колеса больше расходятся. Если болтом на стойке регулировать развал, то при наклоне верха колеса к коробке колеса сходятся, при наклоне верха колеса наружу - расходятся. Если я правильно понял(вы верх колеса подвинули внутрь) у вас теперь колеса стали больше сходится, вот машина и рыскает. Анамнез и результат хрестоматийный
Шаровой опорой ничего не регулировал, она для этого не предназначена. Я верх колеса подал наружу (болтом на стойке/поворотном кулаке) так как у меня жрало внутреннюю сторону колеса.
Petya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 16:01   #2
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
Шаровой опорой ничего не регулировал, она для этого не предназначена. Я верх колеса подал наружу (болтом на стойке/поворотном кулаке) так как у меня жрало внутреннюю сторону колеса.
Занавес... Пол дня человеку обьясняют, что при изменении развала автоматом меняется схождение! На счет шаровой просто пример приводили. Вы крутили развальный болт - схождение уплыло хрен знает куда! Это не предположение - это ФАКТ! Едем дальше. При неправильном схождении одно колесо едет прямо, второе сунется криво. То, что чаще едет криво (меньше нагружено, хуже сцепление) стирается.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 17:51   #3
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Занавес... Пол дня человеку обьясняют, что при изменении развала автоматом меняется схождение! На счет шаровой просто пример приводили. Вы крутили развальный болт - схождение уплыло хрен знает куда! Это не предположение - это ФАКТ! Едем дальше. При неправильном схождении одно колесо едет прямо, второе сунется криво. То, что чаще едет криво (меньше нагружено, хуже сцепление) стирается.
Мне нравится этот пост потому, что он выглядит логично. Прошу Вас проголосовать, а то я тугой и не верю в то, что я нарушил схождение болтом бегулировки развала. Общественное мнение меня убедит! Спасибо
Petya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.