![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
зачем цитировать сообщение с фотками?)
на фотках же видно, прикручиваются железные планки к плафону, а потом эти планки заводятся к болтам крепления зеркала заднего вида |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
спасибо)))
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Всем привет!
Однажды дочка сказала: папа почему у тебя всё светится, а у меня сзади нет? Желание дочки надо выполнять, тем более сам хотел сделать, все лень было ))) Посмотрел внимательно на сиденья и оказалось там нормально можно разместить ленту. Спаял на две стороны по 10см лед ленты SMD5050. ![]() Провода я протянул по порогу. ![]() Будем надеяться, что по освещению салона работа закончена.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Всем привет!
Нашлось время установить ручки, которые были куплены еще в январе. Времени ушло 4 часа. Я не знаю почему все пишут, что ручки встают без доработок. Может у меня машина не правильная? В одной ручке не было резьбы под один болт. Хорошо что металл ручек мягкий и резьба нарезалась болтом. Так же пришлось напильником делать выемки под рычаг ручки на обеих дверях. На фото в красном квадрате. ![]() С правой стороны немного доработал напильником отверстие под болт в двери, т.к. немного не совпадало с отверстиями ручки. Тяги гнул родные. Это отдельный и самый большой гемор — сделать что бы все работало и центральный замок не заедало. Ход евро ручек меньше чем стоковых, с этим и связан весь гемор с регулировкой. Если рычаг замка сильно поднять — дверь открывается очень легко, но перестает работать центральный замок. Если опустить сильно — ЦЗ работает, а дверь не открывается. С водительской стороны долго мучался. С правой стороны все получилось быстрее (делал второй). С водительской стороны ЦЗ не хочет открываться. Что бы он открылся надо немного придавить дверь. Проблему заедания замка я нашел, а вот времени на устранение уже не было — темнело и необходимо замок снимать. Думаю все из-за люфтов замков, им уже 11 лет и надо бы их помыть хорошенько. Ощущения от работы ручек двоякие. Водительская дверь немного легче открывается. Заметно легче стали двери открываться изнутри (может "побочный" эффект) :-) ![]() ![]() Внешне они мне нравятся больше стоковых, но они намного тяжелее. Может в будущем заменю родную тягу на бутерброд из двух тяг, соединенных по принципу центрального замка, что бы можно было произвести тонкую настройку открывания.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Всем привет!
По советам тавроводов устранена очередная экономия конструкторов ЗАЗа — установил реле вентилятора радиатора, но добавил к нему ШИМ. Подробности тыць
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Всем привет!
Установил неделю назад. Фотографировать установленный не видел смысла, поэтому фото с сайта производителя. Встал как там и был всегда. ![]() Напомню, что верхняя распорка установлена уже давно, поэтому "вау" эффекта у меня не было. Как выехал с СТО показалось, что ничего не поменялось, но … Ничего не поменяется, если повороты проходить на скорости 20км/час) Вначале было ощущение избыточной поворачиваемости, теперь уже прошло ) (человек такое животное, что ко всему привыкает быстро, особенно к хорошему) При большей скорости машина держит траекторию еще лучше, подруливать в вираже теперь практически не приходится, т. е. машина идет по задуманной траектории. Переставка при объезде "оленей" стала чётче. Подвеска стала ещё собранней. Нравится как машина стала преодолевать лежачих полицейских. Больше всего радует, что в умеренно критической ситуации машина послушается руля, а не будет думать перед маневром. Возможно нижний усилитель кому-то может помочь с развалом, если ушатан корпус стойки. При размеренной городской езде особой необходимости в установке нет, если стоит верхняя распорка. На трассе еще не был. Думаю, что следующей зимой надо будет немного подкорректировать стиль езды по снегу :-)
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
![]() |
![]() |