ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 19:30   #11
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Да. Абсолютно верно.
Камрад, не знаю как ты, но я бы поступил, следующим образом: Подгадал бы чистку форсунок к замене масла и чистил бы форсунки без снятия их с двигателя, собственно, после этой процедуры и рекомендуют менять масло.
Чистка форсунок без снятия ещё хороша и тем, что тебе не придётся менять все уплотнительные кольца (бублики) на форсунках и не отмывать всё вокруг рампы, так же, этот шмурдяк которым промывают форсы без снятия довольно таки неплохо снимает нагар с клапанов (видел лично, на Шкоде Октавии, после чистки форсунок чувак проехал 1500 км и попал в лужу, ну, ему меняли всю поршневую и голову в сборе с разборки, так там клапана были шо у кота яйца, тока гнутые). По деньгам не знаю, ибо Харьков город технически продвинутый, а Киев на понтах и в связи с этим цены могут различаться весьма радикально
Чем мыть форсунки? Какую гадость нужно купить для мытья?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.