![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
вопервых желательно пометить было взаимное положение диска и фланца, это правило хорошего тона в обращении с тавроколесами. Во вторых надо было очистить посадочные места фланца и диска(там, где они касаются.) Вы их банально на грязи затянули и они сча могут с перекосом стоять. Ну и что и как вы там гнули прессовали и тд сложно с ваших слов судить.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Еще вопрос: как быть с выработкой диска, 1-2 мм на сторону, новые колодки зависают на бортиках(пробовал приставить). Притрется или нужно бортик хотябы изнутри шлифовать? Болгаркой не вариант? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Есть климанувший передний супорт. как из него извлечь поршень? Заклинен на первый взгляд "намертво" (ломиком отвести поршень не смог на машине)
|
![]() |
![]() |