![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Возраст: 36
Сообщений: 39
Машина: 2110 и 1102
Длина: -360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да уж. Мужики, вы че? По порядку:
1. Машина 1102. Не нова. 2. Ничего страшного нет с проводкой, просто не понятно несколько проводов... 3. Провода в хорошем состоянии, зачем брать новую проводку, если просто не понятно куда подключить 4 провода под капотом? лол, это идиотизм, а не совет. Мне просто не понятно вот что. Под капот выходит жгут проводов. С него половину нашел куда подкинуть, а половину нет. Вот и все. На стартер и датчики подкинул. Получается остается контролька заряда, и еще что то подобное видимо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Если 1102, монтажная СхЭ есть в книге Фучаджи, если 110206- могу скинуть обе, но фото, нет сканера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Возраст: 36
Сообщений: 39
Машина: 2110 и 1102
Длина: -360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Генератор стоит на три контакта. Один болт и два "папы" торчат с него. Ну на болт подал плюс от аккума, через стартер. Две другие клеммы хз как выявить. Датчик уровня тормозухи, датчики маста и температуры подкинуты. остаются еще провода безхозные. По мимо света и поворотов. Их еще не искал. Сегодня сделаю фото понятнее немного. Скинь пожалуйста обе схемы, как угодно, хоть фото хоть скан. Если сюда не выйдет, то вот почта joker_mode@mail.ru _ |
|
![]() |
![]() |