ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 00:25   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Аккумулятор при зарядке взорвался у меня, если что . Самоубийство я тут вижу исключительно в "клеммах" зарядного устройства и вообще, в надежности соединений в схеме. При длительной зарядке, да еще при напряжениях выше 15В количество Н2 и О2 может быть настолько большим, что достаточно будет искры на расстоянии десятков сантиметров от батареи, чтобы оно нехило рвонуло. Конечно, этот аккумулятор не "качнет" так, как мой - я взорвал 240ампер-часов, килограмм 60 весу, но без глаз может оставить. Я отделался трещиной стены в гараже, звоном в ушах и легкой контузией на сутки, порванной и прожженной одеждой и шрамами на руках, но считаю, что мне крупно повезло. Поэтому советую все же привести ЗУ в надлежащее состояние .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 08:53   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Аккумулятор при зарядке взорвался у меня, если что . Самоубийство я тут вижу исключительно в "клеммах" зарядного устройства и вообще, в надежности соединений в схеме. При длительной зарядке, да еще при напряжениях выше 15В количество Н2 и О2 может быть настолько большим, что достаточно будет искры на расстоянии десятков сантиметров от батареи, чтобы оно нехило рвонуло. Конечно, этот аккумулятор не "качнет" так, как мой - я взорвал 240ампер-часов, килограмм 60 весу, но без глаз может оставить. Я отделался трещиной стены в гараже, звоном в ушах и легкой контузией на сутки, порванной и прожженной одеждой и шрамами на руках, но считаю, что мне крупно повезло. Поэтому советую все же привести ЗУ в надлежащее состояние .
В ЗУ всі з"єднання паяні, окрім провода що під"єднаний до АКБ, і то там добре закріплено. Виділення газу в банках дуже в"яле, пробки зняв з АКБ, сам АКБ стоїть біля вікна з відкритою форточкою, тому постійно вітер продуває.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 15:41   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В ЗУ всі з"єднання паяні, окрім провода що під"єднаний до АКБ, і то там добре закріплено. Виділення газу в банках дуже в"яле, пробки зняв з АКБ, сам АКБ стоїть біля вікна з відкритою форточкою, тому постійно вітер продуває.
Валодя вы ж рискуете нас оставить без Кулибина. Куча проводов скручено абы как. То шо у вас открыта форточка на вентиляцию это не есть безопасность: провода возле ЗУ соплистым веером. Открыть -закрыть дверь сквозняк или мышка/кошка пробежала....Примите критику как предостережение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.