ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 08:58   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А що то за лампа, та де трансформатор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 09:11   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А що то за лампа, та де трансформатор?
Трансформатора нема, через лампу 100 Вт заряджається конденсатор, коли напруга на конденсаторі виростає до 180 в, відкривається тиристор і конденсатор розряджається через акумулятор.

Міряв зранку щільність, то на 1-4 банках 1.27, 5-6 1.26. Чи то більше засульфатовані, чи сквозняк з вікна охолоджує ці банки і процес проходить повільніше. На перемичках вже сульфату нема, на пластинах ще є, але вже набагато меньше.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 18:21   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Трансформатора нема, через лампу 100 Вт заряджається конденсатор, коли напруга на конденсаторі виростає до 180 в, відкривається тиристор і конденсатор розряджається через акумулятор.

Міряв зранку щільність, то на 1-4 банках 1.27, 5-6 1.26. Чи то більше засульфатовані, чи сквозняк з вікна охолоджує ці банки і процес проходить повільніше. На перемичках вже сульфату нема, на пластинах ще є, але вже набагато меньше.

Жесть, гальванразвязки нету! АКБ отключать от авто, причем обе клеммы! Втыкать в розетку с соблюдением фазы и нуля! Предохранители ставить в оба провода! Гораздо безопаснее обычное ЗУ + пульсатор на дросселе, типа как Реношник ваяет в соседней ветке. Принцип пульсатора: открывается полевик, в дросселе накапливается энергия, затем полевик закрывается, возникает высоковольтный импульс, который через диод вкачивается в аккум (напряжение выброса ограничивается самим аккумом). Такой пульсатор в 80е годы делался в виде приставки и мог работать не только при заряде, но и при разряде и хранении аккума, цеплялся просто параллельно клеммам. Несмотря на довольно мощные импульсы зарядного и разрядного тока, средняя потребляемая мощность от АКБ небольшая (энергия просто гуляет туда-сюда, КПД высокий).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.03.2016 в 18:32.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.