ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 21:36   #30
rosomaxa
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! У меня Славка 1.2 карб. Редуктор томас 07 100нр врезка. На газу с 2013г. После установки и настройки по бузяну (редуктор не переделанный!) первые 2 года полет был норм при расходе город/трасса 8/8 - устраивало вполне ибо езда в основном по городу. Но сейчас компрессия в цил. с 11.5\11.5\11.0\11.5 упала до 10.5\10.5\9.5\10.5 соответственно, расход газа вырос до 10.8, двиг подтраивает, тяга го*но, поэтому задумался о капиталке и газомоторе. Перечитал всю тему итак и не понял стоит пилить или не стоит? Лесных отзывов много но всеже хотелось-бы узнать как обстоят дела с машиной у Igor_Slavuta после переборки двига, и судя по его словам (зимой ок, летом дитонирует) -1.5мм многовато.
rosomaxa вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.