ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 22:42   #51
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Я что-то говорил о размерах?
Да говорил и если нужно то могу прокоментировать снова про обогрев редуктора на правом крыле. Кому это нужно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 02:34   #52
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С такой соображаловкой, лучше вообще туда не лезть, а доверится тому кто умеет.
Естественно печка, когда открыта, это малый круг. Когда закрыта, малый круг делается параллельно печке. Будет это обогрев для редуктора или просто шунт (не все же на газе ездят), не важно. Главное, что-бы был канал, для постоянной циркуляции антифриза, независимо от печки.

С соображалкой как раз в порядке,вы ответили на мой вопрос.
Для создания малого круга с термостатом в голове и редуктором нужно редуктор подключать параллельно печке,но с заужением диаметра для того чтобы тепла хватало на печку.
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:25   #53
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
С соображалкой как раз в порядке,вы ответили на мой вопрос.
Для создания малого круга с термостатом в голове и редуктором нужно редуктор подключать параллельно печке,но с заужением диаметра для того чтобы тепла хватало на печку.
Когда был стоковый термостат (тройник) при запуске и прогреве на газу закрывал каждый раз кран печки шоб больше ож шло на прогрев редуктора по мере нагрева кран открывал. Тепла печке и редуктору хватало при условии установки правильного тонкостенного тройника отв диаметром 15 мм


И слив с редуктора скинуть на толстый шланг расширительноо бачка поближе к мотору.
Внимание! Не перепутать местами на флейте шланги отбратки печки и расширительного бачка !!!!
С термоса 1.4 дренаж нужно сделать 9 мм и кинуть на обогрев редуктора а паралелить с печкой тупак.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.10.2015 в 08:28.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 23:47   #54
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за разжеванное, но видимо оскорбления тут как правила хорошего тона -
не написал гадость значит плохо, написал значит просто царь.
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 16:10   #55
anat
 
anat
 
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если есть возможность, то ставьте 4-ое. Я сам хочу себе поставить, т.к. хочется, чтобы передвижение на авто было еще дешевле. Планирую установить на сто ПрофиГаз и чтобы ее правильно настроили, с гарантией и всеми бумажками. К стати сто-то слышал, что скоро не нужно будет регистрировать в МРЭО ГБО? Вроде как прошел такой слушок, но не знаю так ли или нет.
anat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:54   #56
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На 4 дешевле не получится. Удобне и мощнее - да.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 08:55   #57
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На 4 дешевле не получится. Удобне и мощнее - да.
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 09:45   #58
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
Это от полного непонимания принципа действия.

Там два или три винта. На мое имхо, не нужно быть гением, что бы за два/три/четыре раза кручения их, все понять.

И вся фишка в том, что такие люди и с четвертым поколением становятся дойной коровкой настройщиков/гбошников.
И тогда четвертое поколение становится намного дороже простейшего первого.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 23:53   #59
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Если посчитать сколько народ тратит времени на перманентную настройку первого поколения то получается что 4 сильно дешевле
Я вам скажу что если подобран праавильно смеситель (врезки) и правильно все настроено.... Желательно оптимизировать редуктор под тавромотор то работает все надежно хх не пляшет настройки никуда не уходят. Сезонная подстройка редуктора да согласе но сколько там того времени нужно чтоб ткнуть в редуктор отверткой?
Это пиарщики 4-го страхи и ужасы наводят что первое капризное в работе. И недостатки криворууких установщиков людей мучат.

Цитата:
Zaz 968 1975



Адрес: Харьков
Возраст: 27
Сообщений: 1,557
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li переделанная из карбовой
Длина: 8390мкм
Диаметр: 11мм
10.5л. Расход на новом смесителе по городу, с динамикой как на бензе, на старом с такой-же динамикой расход был 13.5-14л.
__________________
Чтите форум и делайте выводы.

И про расход Шо первое шо четвертое расход по трасее одинаков. В городе 4-е да порезвее первого будет.
Но! Первое обходится без бензопрогрева. Я ваще сторонник холодных пусков и прогревов газом на первом поколении. А четвертое требует затрат на бензин. Но можно переходить на газ при 30 градусов и чаще посещать гбо-шников.
У меня есть финансовая возможность вкинуть 4-е но я не вижу в нем необходимости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.12.2015 в 23:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:25   #60
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем решился на установку ГБО-4.
Что было куплено:
Редуктор Tomasetto Alaska
форсунки Hana вот такие
http://lpgtech.ua/gazovye-forsunki-h...dra-mn-metall/
мозги Stag-4 Q-BOX Basic

и всякое сопутсвующее .
Врезку сделал для подогрева так:
заменил термостат на ланосовский,выдернул трубку подачи на печку из ГБЦ вставил туда с отводом на 10мм , слив возле флейты врезка на отвод расширительного бачка.
Таким образом при закрытом кране печки малый круг идет через редуктор. он греется в первую очередь.
Форсунки стоят между коллектором и крышкой ГБЦ.
Пришлось помучаться со шпилькой на термостат- обломалась.
Заодно поставил датчик с корпусом на распредвал(мозги запасные под датчик есть)
Баллон стоит в будке над крышей.
Но тут возник вопрос- куда выводить шланги вентиляции?
Дело в том что в пикапе пол в будке двойной.
какие мысли будут?
фото выложу чуть позже.
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 00:50   #61
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию




billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 08:38   #62
Zhen
 
Zhen
 
Адрес: смт Іванків
Возраст: 42
Сообщений: 25
Машина: Skoda octavia wts, tavria nova
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У мене теж пікап правда карб і гбо 2 чи 1 х.з., але якщо був інж 4 е б не ставив, в зв,язку із тим що ставити гбо ціною півмашини вважаю недоцільним:-)
__________________
Arbeit macht frei!
Zhen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 09:23   #63
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну почему же в пол машины?
пикап у меня 2010 года.средняя цена 2200 долл.
я заплатил за газовое след. деньги:
редуктор,подкапотная проводка, мозги,190 евро.
баллон 1000 грн,мультиклапан 600 грн.
правда еще думаю начсет вариатора за 1000 грн.
итого имеем без вариатора 243 евро или 7290 грн без вариатора.
второе обошлось бы редуктор 1200 грн,переключатель 400(с указателем уровня),
датчик уровня 220,и шланги со штуцерами и переходниками гривен 700,фильтр с клапаном 240 грн.,баллон 1000,мультиклапан 600.
итого 4360.
разница 2930
это примерно 108 долл т.е разница примерно 6 процентов от стоимости автомобиля.
ну где тут пол стоимости????
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:23   #64
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что за мозги на машине? (Бензиновые).
Может лучше 2-х режимку забацать с газовыми углами зажигания...
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:37   #65
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
А что за мозги на машине? (Бензиновые).
Может лучше 2-х режимку забацать с газовыми углами зажигания...
Смотря какой микас. Не все воспринимают двухрежимку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:12   #66
p4o1
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня стоит 2 поколение. ХПодумывал про 4, но просчитав сколько это будет стоить передумал ). Грузоперевозки Днепропетровск
p4o1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:31   #67
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Смотря какой микас. Не все воспринимают двухрежимку.
Ну так поэтому и интересуюсь по поводу мозга.
Я лично больше склоняюсь к двухрежимке чем эти опережометры всякие зажигания.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:51   #68
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Ну так поэтому и интересуюсь по поводу мозга.
Я лично больше склоняюсь к двухрежимке чем эти опережометры всякие зажигания.
Укажите какой микас и вам ответят. Даже если одну пртшивку держит то умельцы добавят впаяют плату и будет счастье.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 17:32   #69
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тю, блин. Какой микас? У меня вообще январь. Я как-бы у тс интересуюсь какой на его машине эбу с той целью, чтобы ему может проще двухрежимку замутить...
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 01:25   #70
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Тю, блин. Какой микас? У меня вообще январь. Я как-бы у тс интересуюсь какой на его машине эбу с той целью, чтобы ему может проще двухрежимку замутить...
У меня стоит МИКАС 10.3
Пока найти внятных людей,которые сделают двухрежимную прошивку не получилось.
Есть такие?
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 07:42   #71
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
У меня стоит МИКАС 10.3
Пока найти внятных людей,которые сделают двухрежимную прошивку не получилось.
Есть такие?
Микас 10.3 двухрежимку не подрживает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:34   #72
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

10.3+ поддерживает? 11.3 поддерживает?
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:12   #73
dimasldo
 
dimasldo
 
Адрес: Шостка
Сообщений: 153
Машина: Славута 1103 1,2i,2007г Газ 69а
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я только не понял зачем был установлен дополнительный фильтр с электроклапаном?
dimasldo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:14   #74
dimasldo
 
dimasldo
 
Адрес: Шостка
Сообщений: 153
Машина: Славута 1103 1,2i,2007г Газ 69а
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
ну почему же в пол машины?
пикап у меня 2010 года.средняя цена 2200 долл.
я заплатил за газовое след. деньги:
редуктор,подкапотная проводка, мозги,190 евро.
баллон 1000 грн,мультиклапан 600 грн.
правда еще думаю начсет вариатора за 1000 грн.
итого имеем без вариатора 243 евро или 7290 грн без вариатора.
второе обошлось бы редуктор 1200 грн,переключатель 400(с указателем уровня),
датчик уровня 220,и шланги со штуцерами и переходниками гривен 700,фильтр с клапаном 240 грн.,баллон 1000,мультиклапан 600.
итого 4360.
разница 2930
это примерно 108 долл т.е разница примерно 6 процентов от стоимости автомобиля.
ну где тут пол стоимости????
Согласен, если есть возможность, то на инж нужно ставить 4-е поколение.
dimasldo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 16:00   #75
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimasldo Посмотреть сообщение
Согласен, если есть возможность, то на инж нужно ставить 4-е поколение.
Каждый решает для себя нужно или не. На комерческий транспорт согласен там пробеги большие. Мне на шару предложите 4-е я откажусь!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.