ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 11:41   #1
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Парни подскажите, приборка люкс без тахо, привод спидометра к коробке прикручен нормально (до конца), однако если закрутить привод в спидометр до конца начинаются проблемы в виде дикого треска в спидометре, вибрацией и неверными показаниями, если немного вытянуть закрученный привод со стороны моторного то просто начинает занижать показания. Сейчас езжу с отпущенной пластиковой гайкой и просто вставленным квадратом в спидометр, это плохой вариант так как до 60 кмч дергается стрелка, после 60 завышает на 30-40 кмч. Завышение определил по 3к оборотов и положенной стрелке в 160 кмч.
110307, люкс без таха.

Вижу 2 решения:
1. Замена спидометра на новый, с отсутствием выработки в месте соединения квадрата привода.
2. Новый трос имеет большую длину части, которая вставляется в спидометр. Есть ли у кого данные по длине заводского привода?
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:33   #2
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Парни подскажите, приборка люкс без тахо, привод спидометра к коробке прикручен нормально (до конца), однако если закрутить привод в спидометр до конца начинаются проблемы в виде дикого треска в спидометре, вибрацией и неверными показаниями, если немного вытянуть закрученный привод со стороны моторного то просто начинает занижать показания. Сейчас езжу с отпущенной пластиковой гайкой и просто вставленным квадратом в спидометр, это плохой вариант так как до 60 кмч дергается стрелка, после 60 завышает на 30-40 кмч. Завышение определил по 3к оборотов и положенной стрелке в 160 кмч.
110307, люкс без таха.

Вижу 2 решения:
1. Замена спидометра на новый, с отсутствием выработки в месте соединения квадрата привода.
2. Новый трос имеет большую длину части, которая вставляется в спидометр. Есть ли у кого данные по длине заводского привода?
Я вот тоже бился с шумом троса, дерганьем.
За год, даже с небольшими пробегами штуки три поменял.
Трос с капроновыми гайками не беру - может откручиваться от КПП.
Сейчас стоит трос с металлическими, но предварительно подшлифовал наплывы на юбочках ограничителей и посадочное место их в стаканчики (со временем острые кромки срезали трос), смазать обязательно.
По длинне, нужно аккуратней проложить тросс под торпедо, т.к. пара сантиметров лишних изгибов приводят именно к нехватке в ту или иную сторону.
Сейчас все ок.
Ну и качество тросов сейчас не ахти, попадался такой что гайка к спидометру практически не накручивалась (новая модель резбы прям), отсюда и болтанка троса с глюками и шумом.
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 15:06   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
после 60 завышает на 30-40 кмч. Завышение определил по 3к оборотов и положенной стрелке в 160 кмч.
спидометру положено врать, если он механический. Чем больше скорость тем больше врет. При показаниях 100 реальная скорость будет 93-95, при показаниях 130 реальная уже примерно 115 и т.д. Погрешность на сотке можно свести к нулю решгулировкой пружины, но тогда на более низких скоростях будет занижать показания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 15:13   #4
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
спидометру положено врать, если он механический. Чем больше скорость тем больше врет. При показаниях 100 реальная скорость будет 93-95, при показаниях 130 реальная уже примерно 115 и т.д. Погрешность на сотке можно свести к нулю решгулировкой пружины, но тогда на более низких скоростях будет занижать показания.
Врет да, но я не думаю что более чем на 10%. Вечером замеряю по gps, уж он то точнее работает чем стандартный спидометр. Да и пробег считается корректно в отличии от текущей скорости.
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
измерение, одометр, скорость, спидометр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.