![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
В ЗУ использую ток частотой около 1,6кГц (только зачем это вам ?) та может на коленке что-то похожее спаяю поиграться.....А почему вы заряжаете аккум по сути ударными импульсами тока(катушка в момент размыкания это источник тока) а не ударными импульсами напряжения(конденсатор заряженный до вольт эдак 30 ключом коммутировать на аккум)? скрытый смысл есть, или просто вам так было проще/удобнее?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Цитата:
![]() В чем разница ??? Изменение этих величин связано между собой прямопропорционально... Закон Ома !!! Если в данный момент времени при определенном значении сопротивления АКБ я пытаюсь вкачать некоторое количество энергии (мощности) мне без разницы какой из двух параметров я буду регулировать и контролировать если они связаны прямопропорционально... |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
- постоянным напряжением - постоянным током есть такие способы ... |
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|