![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
учитывайте, что подключив аккум к своему севшему он начал тратить энергию впустую по сути на заряд автошного аккума. ведь ключ зажигания вы не сразу провернули, в таких случаях(когда аккум полностью в ноль, а не просто слабый) нужен помощник, либо сами минимизируйте как-то время между подключил-крутнул стартером. Могу только напомнить арнее рассказываал, что 5летний csb 7амперчасовой, но не бывший в употреблении при емкости 100процентов(тестил) крутил 14лошадиный дизель одноцилиндровый не хуже штатного автошного аккума.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
![]() По-сути если доработать схему зарядки, то можно и ездить с такими аккумами (например с парой, примерно одинаковых по состоянию, в параллель), правильно понимаю? Последний раз редактировалось Василий_7; 10.05.2016 в 15:47. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|