![]() |
![]() |
#326 |
Адрес: Запорожье, Космос
Возраст: 45
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 110216 1.1 л, ЗАЗ 110206 1.1 л
Длина: 870мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, коллеги по счастью (обладания Таврией)
![]() Несколько дней назад на моей Таврии пытался выпасть левый ШРУС, в ходе ремонта выявили следующее: - На авто установлена КПП с дифференциалом нового образца. - В то же время установлены ШРУСы старого образца, со стопорными кольцами ( в КПП не к чему фиксироваться). Мои ШРУСы в хорошем состоянии, покупать новые не хотелось бы. Временно вышли из положения установкой пружины из ШРУСа нового образца. Прочитав эту тему, нашёл рабочее решение для этого случая: Цитата:
Или, пожалуйста, дайте совет какую существующую пружину можно использовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Змиев
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрите состояние подрамника-может его надо выровнять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
два дня назад выскочила полуось из внутреннего шруса, пыльник оторвало.. поднял на домкрат, разобрал суппорт.вытащил полуось как с суппорта так и с внутреннего шруса. Трехшипнику капец.. купил новый (благо магазин автозапчастей оказался рядом. снял убитый трехшипник, одел пыльник, поставил трехшипник на полуось, застопорил стопорным кольцом. Все.. в шрус просто вставил.. ни каких креплений самой полуоси в шрусе не видно, да и места за что полуось должна каким то макаром крепится в шрусе нет, хотя в комплекте к пыльнику еще есть одно стопорное кольцо и пружина миллиметров 20 в диаметре и примерно 80 длиной. Посмотрел видео по установке трехшипника, везде по разному.
Потому и вопрос №1) У меня Таврия 1102. Как и нужно ль крепить полуось во внутреннем шрусе И вопрос №2. после установки полуоси в шрус и закрепления ее в суппорте получилось что она как бы "короткая" и трехшипник выскакивает из шруса при первой же попытки проехать.(грохот сильный) но потом трехшипник как бы стает сам на место, побегав по СТО, мне подксказали поставить шайбу специальную (5х24х35мм)между наружной гранатой и суппортом. Я поставил и все вроде как стало на свои места.. Проехал на этой конструкции уже километров 300 а то и больше.. но все таки меня бьет тревога верно ль это сделано.. Спасибо Последний раз редактировалось Alexsander61; 11.04.2016 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все правильно. У меня шайба стояла изначально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я в принципе так и понял..У меня трехшип после установки шайбы примерно сравнялся с краем шруса ( в верхней части шруса).. не знаю как оно в идеале должно быть..мне кажется что двигатель несколько неправильно поставили..Менял верхнюю подушку двигателя неделю назад, так крепление двигателя на это подушке несколько неравномерно стоит..если бы посмотреть на фото реально как должно быть..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это вы о левом или правом пишете? какое расстояние у вас между нижним краем шкива коленвала и ближайшей точкой кузова?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
расстояние между центром шкива коленвала и кузовом примерно 2-2.5 см.расстояние подушки с учетом ее максимального "перемещения" в креплении к корпусу двигателя справа 1см, слева 1.5 см.. вот такой у меня коленкор вырисовывается..походу двигать мотор ближе нельзя..
Последний раз редактировалось Alexsander61; 12.04.2016 в 08:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а все таки правая или левая выпала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Напоминаю- все отступления от темы и флуд будут караться!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 6
Машина: таврия 2003г.в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Со временем в Таврии что выпадает и с какой стороны(трёшип или полуось)не имеет значения.Это есть проблема Таврии и НЕ ТОЛЬКО.Причины -стаканы(поставить распорку).-геометрия передней части кузова(устранить трещины где крепятся стабилизаторы.Я их ещё обточил по диаметру на5-7мм и таким образо сдвинул передние колеса вперед)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да шо вы такое говорите! Выпадание п/осей, как и грыжа, на совести владельцев конкретных организмов и не более!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот и расскажите мне п\ж, почему и как на моей совести выпадение п\оси если все на своих местах и балки и тяги, машину не бил, не колотил, двигло (проверил) стоит мертво, не сдвинешь??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 | |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Адрес: Запорожье, Космос
Возраст: 45
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 110216 1.1 л, ЗАЗ 110206 1.1 л
Длина: 870мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чуть раньше задавал вопрос по самодельным пружинам для внутреннего ШРУСа старого образца.
Короткая предистория: Собрал автомобиль из того что было. КПП нового образца и ШРУСы старого образца не "подружились". В КПП нового образца нет проточки для стопорных колец полуосей. Почитал форум, нашёл решение от пользователя Kurs - вставить самодельные пружины+шайбы в ШРУСы старого образца. Цитата:
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
недавно случилась беда..при переезде лежачего полицейского выпала полуось правая.. трехшип рассыпался в щент. купил и трешхшип и сразу заодно решил поменять пыльники ибо внутреннему то же была "мягкое место"..в комплекте с внутренним пыльником были дополнительно пружина , колпачок и стопорное кольцо. пересмотрев все, я так и не нашел как установить пружину потому поменяв на полуоси трехшип и зафиксировав его стопорным кольцом вставил в шрус, собрал все ( пыльник внутренний не закрепил ибо на домкрате это оказалось сложными и поехал.. две недели езжу а эта пружина стоит перед глазами. А вот найти информацию где она стоит (должна стоять) и как ее поставить не могу найти. заехал на эстакаду что бы закрепить внутренний пыльник, но он оказался не подходящим, мал по размеру (диаметру). пришлось покупать иной.. больший в размере.. снимая полуось что бы поставить пыльник- вытянул ее почему то с гранатой (шрусом) и очень легко.. стопорное кольцо на шрусе на месте , но оно утоплено в паз и толку от него конечно ноль..потому я надев пыльник вставил шрус на место как стояло и поехал..а душа не дает покоя.. что то тут не так..Плюс ко всему постоянное подкапывание масла из под коробки передачи, капает с лыжи, и как я понимаю именно с шруса.. прошу совет про пружину, и про наличие сальника на шрусе и последовательность установки его, ( сальника) на место..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста, разобраться с ударами от шруса.
Вывесил морду и включил первую передачу, и с левого шруса при каждом втором-третьем обороте колеса стук как будто кто то по коробке бьет молотком и машина вся содрогается от этих ударов. И шрус колбасит, но именно левый. Включил заднюю и началось совсем все весело- начались удары буквально с каждым проворотом колеса. Зафиксировал левое колесо руками, правое вращается, но таких ударов нет ни вперед ни назад. Снял левый шрус, но визуальных дефектов не обнаружил. Подскажите, куда капать? Похоже на коробку или дальше разбираться со шрусом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы ШРУС сняли или разобрали? Потроха целые, на месте- см. п.342?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, перебрал потроха.
Все стоит на месте. Один ньюанс, когда снимал внутренний пыльник - не понял один три шип слетел при снятии выльника или он ранее разлетелся. Но собрав 31 "палец", все поставил на место. Выроботки особой не заметил. Вот и думаю - ставить ли назад?! По сути ничего ж не поменял. Кук, по описанию на что похоже? |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Похоже, что один три-шип слетел ДО...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да ДО ему вроде некуда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Адрес: Львов
Возраст: 46
Сообщений: 57
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня другая проблема. Не могу собрать правую сторону: не натягивается шаровая на рычаг хоть руками, хоть ломом((( Не достает. Это если ставить внутренний шрус с пружиной (новый).
Пробовал ставить его без пружины, тогда все относительно хорошо, но начинается вибрация. Колеса вроде стоят на месте, проблем с развалом нет. Левая сторона собирается совершенно адекватно. Есть мнения, что это может быть? Или мой приговор - только старый шрус (без пружины)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И на сколько мм не дотягивается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
выпадает внутренний шрус |
|
|