![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Ув. знатоки подскажите в чем проблема не поступает газ
редуктор Томасето Ат 07 эксплуатация 2 года проблема : Заводится на бензине прогревается перевожу на газ все нормально. Прогревается на газу до рабочей температуры (включается пропеллер) стоит заглушить машину на газу. завести невозможно. Сильно греется катушка и не нет щелчков эмк газа (проверял на горячей и холодной катушки клацает через раз) перевожу снова с бензина на газ, (если выкрутить эмк) то машина работает через раз на газу проверяли: 2-две катушку(магнитит на любой температуре)+ вольтаж 12в кнопка рабочая (проверял: кидаю +плюс от клеммы-эмк на эбн-насос переключаю с кнопки все работает, питание есть ) на прямую провод от акб на элк-газа нет щелчка сердечника масса есть может быть проблемма в сердечнике ? http://s12.radikal.ru/i185/1604/9e/cdc027f18033.jpg
__________________
Таврюша 92г Последний раз редактировалось йцукен; 20.04.2016 в 19:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
заливает газом.на работающем двигое обороты от 800.крутишь стартером 300 -400.а газа с редуктора льет примерно одинаково.вот и заливает переобогащенную смесь.зажимай чуйку,чуть отпусти жадность если редуктор вакуумный или лови холостой винтом хх(вообще-то оно наз.шпилька отдельного минимума).тогла сможешь щаводить на газу.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Масса есть, проверял. Проблема в том что нет щелчков (на газ-клапане) когда переключаешся на газ.
По идеи переливать не может по причине что не открывается сам клапан подачи газа. Хотя катушка целая + есть масса и 12в.+ раб кнопка. И при этом все же переключается на газ, через раз.
__________________
Таврюша 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Масса с кнопки черный провод должен быть связан с минусом клапана редуктора и подключен на масса авто. Цепь кнопка-эмк длины провода из монтажного комплекта может не хватать скрутка недопустима должна быть пропаяна.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
ребят с массой все нормально
__________________
Таврюша 92г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
кинуть на клапан от акб отдельно питание.
Клацает? ->проблема в кнопке. не клацает ->катушка клапана или сам шток клапан заедает. шток вынять, нулёвочкой + растворитель. Не смазывать!!! Собрать. поставить. ехать Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 22.04.2016 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
холостой кое-как настроил 2 http://s019.radikal.ru/i624/1604/a4/96f9df3d2616.jpg начало все клацать и заводится, правда надо еще поездить потестить. вопрос как это исправить ?
__________________
Таврюша 92г Последний раз редактировалось йцукен; 23.04.2016 в 18:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
причина :переключает только при температуре не выше 60 C ,выше 60-70C просто не открывается
проблема орешина: причина была в эле.газ.клапане. После двух лет роботы, нач "глючить" помогла только замена http://s020.radikal.ru/i720/1605/15/2c8f45e61c5f.jpg новый цена 70 гр
__________________
Таврюша 92г Последний раз редактировалось йцукен; 06.05.2016 в 20:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
10 тык назад перебрали гбо, заменили клапан. Машина до того 1,5 года стояла. Сперва фильтр забивался, чистил через 300 км...потом перестал клапан открываться... Заменил клапан в сборе,ибо по частям не было... Сегодня утром открыл капот,и охренел... редуктор белый... По ходу газ травило всю ночь... Короче говоря. Весь этот трипер из баллона,прежде чем попасть в фильтр,проходит через клапан. Магнитным полем этот трипер задерживается на сердечнике. получается ёжик... поэтому и клинит, либо в открытом,либо в закрытом положении... Работы на 10 минут - разобрать и почистить,собрать. Ключ на 10 и на 17. Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Если так много ржавчины то ваш балон валялся негерметичный взят как б/у со свалки. В рабочем балоне ржавчины нет ржавчина не поступает с балона. Снять обработать преобразователем ржавчины промыть. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Какого-то хрена грязь из баллона минуя фильтр попадала на шток клапана и тот -залипал. ![]() Прикол в том,что после перекрытия баллона в системе остается давление,и когда ты этот клапан выкручиваешь, этим давлением шток продувается и очищается. Поэтому при разборке никакого мусора на штоке не видно... Так что можно было не менять,а просто почистить... тряпочкой...
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
|
![]() |
![]() |