![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Еще одна вариация на тему универсального лабораторного блока питания из компового БП АТХ. Автор Ваш покорный слуга. Напряжение от 0 до 24Вольт, уставка ограничения тока от 0 до 10А. Индикатор сделан из вот этого
http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-T...308.4.9.B8nnIy Для удобства регулировки в каждом канале установлено по 2 потенциометра, соединенные по грубо-точной схеме. Амперметр может показывать реальный ток в нагрузке, а может показывать величину уставки для удобства ее предварительной установки (для этого на передней панели есть соответствующий переключатель.) При перегрузках или КЗ аппарат переходит в режим стабилизации тока, при этом загорается соответствующий индикатор. Для зарядки всевозможных гаджетов сбоку установлены 2 гнезда USB, обычно они отключены с помощью реле. При включении режима USB выходное напряжение блока автоматически устанавливается равным 5Вольтам, а затем после определенной задержки включается выход с помощью реле. Тем самым исключается попадание высокого напряжения на выход USB. Применение данного девайса очень широкое, это и просто лабораторный БП с регулируемой защитой, и зарядка аккумуляторов любых типов, и поиск мест КЗ в печатных платах, и питание мощных светодиодов, зарядка гаджетов, питание ноутов и т.д. ![]() ![]() З.Ы. Под рукой были только золотистые ручки, при случае поменяю на серебристые, лучше подходят под серый корпус.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.04.2016 в 14:38. |
![]() |
![]() |