![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сбитые углы фаз газораспределения(в проблемном цилиндре) можно проверить и бытовым способом.
Но надо закрепить круглый картонный диск к шкиву кол/вала или к маховику. А это можно только на снятом тавромоторе. Или пробовать поизголяться как-то..... Я делал такое лично, не снимая мотор. Но это было на газели, там "морда" снимается полностью. У той газели я быстро определил дефектный р/вал. Хотя до этого там уже поменяли всё, что только было возможно(их-за троения мотора на ХХ). На вид дефектный вал нельзя отличить от "нормального", газель была практически новая, и вал был в идеале(на глазок). Зато по меткам/углам на картонном круге и ножке индикатора ИЧ(упёртой в коромысло или тарелку пружины) -- было видно ОГРОМНУЮ РАЗНИЦУ в начале движения стрелки индикатора. Сравнивал(по нескольку раз) с рабочими цилиндрами , потому, что мозг не верил, что такое большое расхождение в фазах открытия было(на проблемном цилиндре). Там было различие/расхождение или на 18 град, или на 23 град. точно не помню, но помню что очень большое.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |