ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2016, 18:55   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
№23. Наполовину запотевший редуктор-это норма? Низ редуктора, почти до половины, со стороны чуйки как-будто мокрый...
23.1 Кто-нибудь ездит с редуктором установленным поперек хода, параллельно моторному щиту, проблемы какие-нибудь с этим есть? Буду редуктор переставлять, хочу распорку поставить, мешает. Сейчас стоит между воздуханом и запаской, вдоль машины.

Здесь фото по моей установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472

Вопрос к админам: где искать старую тему "Установка ГБО самостоятельно"?
Запотевший редуктор две причины:
1-Недогрев редуктора.
2-Начинаете движение при недостаточногм прогреве редукра. Редуктор подмерзает богатит и появляется\ конденсат. Исчезает при разогреве редуктора. Если не исчезает после прогрева тогда недогрев. Какое растояние проезжает авто? Двигатель выходит на полностью прогретый режим?
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=196
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 20:24   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Запотевший редуктор две причины:
1-Недогрев редуктора.
2-Начинаете движение при недостаточногм прогреве редукра. Редуктор подмерзает богатит и появляется\ конденсат. Исчезает при разогреве редуктора. Если не исчезает после прогрева тогда недогрев. Какое растояние проезжает авто? Двигатель выходит на полностью прогретый режим?
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=196
Сложилось впечатление что он просто запотевший всегда... хотя впервые заметил после небольшой поездки, 3 км, но температура уже была близка к рабочей. После длительной поездки тоже запотевший по-моему... хотя, нужно будет это еще уточнить.
Завожусь всегда на газу, 1-2 минуты и в путь. После поездки за редуктор не возьмешься.
Спасибо за ссылку на темы.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 21:15   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Сложилось впечатление что он просто запотевший всегда... хотя впервые заметил после небольшой поездки, 3 км, но температура уже была близка к рабочей. После длительной поездки тоже запотевший по-моему... хотя, нужно будет это еще уточнить.
Завожусь всегда на газу, 1-2 минуты и в путь. После поездки за редуктор не возьмешься.
Спасибо за ссылку на темы.
---23--
У меня утром выход на рабочую температуру при холодном старте завел/ поехал 5 км. Через два км редуктор горяч температура мотора порядка 50 градусов конденсат на редукторе есть и меня не беспокоит. До работы 15 км и редуктор по прибытию сухой и руку можно прижечь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.