ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2016, 19:01   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABublik Посмотреть сообщение
№24. После заправки до полного баллона пропадают холостые, с вытянутым подсосом работает стабильно, но обороты не ниже 1100-1200, меньше глохнет, едет нормально. Редуктор Stefanelli GEO type N (до 1600 кубиков) с одним регулировочным винтом, 2-е поколение, машина карбюраторная (врезки в две камеры, дозатор с двумя болтами), пробег на данной установке 30 тыс.
Что было сделано:
1.заменены фильтра (газ/воздух), все мембраны и резиновые клапана, вычищен/вымыт редуктор, но думаю, что причина не в этом, так как проблема осталась
2.напряжение на электромагнитных клапанах в пределах нормы (при оборотах 1100-1200 - 13,8 V), кнопка тоже рабочая (при включении зажигания напряжение на клеммах клапанов 12,8 -13 V)
3. Осталось исключить подсос воздуха, что тоже мало вероятно, так как на бензине работа не изменилась- ХХ 950, как и до , и после возникший проблемы
Посоветуйте пожалуйста куда еще копать?
Ваш вопрос не коректен. Какова мощность редуктора? Укажите HP или КВТ? Давление первой камеры не плавает ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 22:13   #2
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 41
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ваш вопрос не коректен. Какова мощность редуктора? Укажите HP или КВТ? Давление первой камеры не плавает ?
извините, 100 НР. похоже что плавает, так как при минимальном остатке газа в баллоне примерно 3-5 литра) работа более менее нормальна, а при полном или на половине отрегулировать не получается и после каждого нажатия/сброса педали акселератора глохнет
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 22:28   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABublik Посмотреть сообщение
извините, 100 НР. похоже что плавает, так как при минимальном остатке газа в баллоне примерно 3-5 литра) работа более менее нормальна, а при полном или на половине отрегулировать не получается и после каждого нажатия/сброса педали акселератора глохнет
--24--
Не факт. В определеных случаях достаточно сменить пружинку чуйки на более жесткую. При разборке редуктора рабочие гнезда просмотрели под увиличительное стекло первой второй ступени? Трещинки раковины?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 14:30   #4
вовк
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ 1102 1.2л.Таврия грузовая ляда,гбо.1999г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вопрос 25
Всем здрасти :купил таврию с гбо ...и вот вижу что коричневый провод от кнопки(газ 0 бенз) прикручен к проводу первого цилиндра ,по схеме вижу что он должен был прикручиватся к катушке -. или к центральному проводу от катушки .а у меня не так ,,,,,
В чем тут фишка?нужно ли его перекрутить как по схеме выше.?
вовк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 17:43   #5
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вовк Посмотреть сообщение
вопрос 25
Всем здрасти :купил таврию с гбо ...и вот вижу что коричневый провод от кнопки(газ 0 бенз) прикручен к проводу первого цилиндра ,по схеме вижу что он должен был прикручиватся к катушке -. или к центральному проводу от катушки .а у меня не так ,,,,,
В чем тут фишка?нужно ли его перекрутить как по схеме выше.?
Фишка в импульсах, если кнопка видит импульсы то клапан газа открыт, по сути нет большой разницы где коричневый провод, можно на центр. катушки, на клемму катушки или поверх бронепровода одного из цилиндров. Если на газу едет-то все ок.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 11:10   #6
вовк
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ 1102 1.2л.Таврия грузовая ляда,гбо.1999г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Фишка в импульсах, если кнопка видит импульсы то клапан газа открыт, по сути нет большой разницы где коричневый провод, можно на центр. катушки, на клемму катушки или поверх бронепровода одного из цилиндров. Если на газу едет-то все ок.
Василий спасибо
вовк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 22:02   #7
rondo
 
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос 26
Доброго времени суток. Коротко про машину Тарвия 1102 1995гг. 4 тыс. назад поставил ГБО (устанавливал не я) Редуктор томассето, кнопка stag2-g, два клапана и балон. как бы все ок, катаюсь и горя не знаю. И тут случилось странные вещи начали происходить. На включенном зажигании в режиме ГАЗ индикатор корит красный и зеленые(как обычно) и вдруг зеленый начинает гореть оранжевым. Все нечего, но вот глядя на эту тему испугался, включил аварийку и открыл капот посмотреть(там естественно все норм) но когда сел в машину увидел что кнопка играет индикаторами в такт с аварийкой. Что может быть?
rondo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.