![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
хм, а что мешает за колесо на 5 передаче крутить и строго только по направлению вперед. если промахнулся- откручиваешь назад колесом больше нужного, а потом подводишь опять колесом в нужное положение, но строго по направлению вперед. так все блохи словлены будут.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Є спосіб набагато простіший, ключем 22-24 чіпляєшся за шків генератора і крутиш генератор разом з КВ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Так и на тавре мануал то же самое рекомендует, крутить за шкив РВ. Даже приспособа есть для этого - специальный ключ.
А при неправильном зажигании мотор таки да, может греться сильнее чем нужно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|