ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 11:56   #11
medoliz
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Делал когда термостат в стоке стоял: боян, печка греет нормально, там прямая подача, а в редуктор идет мало, надо тройники ставить один чтоб на печку прямой заходил, другой под 90 градусов и в редуктор аналогично, лучше последовательно, но тогда проблема зима-лето в межсезонье выключать печку, и в мороз салон не до гревает, особенно при коротких пробегах, но когда таки мотор прогрелся нормально.
На лето переключу на подогрев карба, посмотрю как после переделки будет: термостат стоит возле головы родной схема почти как в 1.4.
Подключил себе по схеме №1 (редуктор плохо прогревается, возможно и-за того что с колектора выход 10 мм, который потом переходит во вход ГБО 16 мм).

Помогите выбрать оптимальную схему!!!
medoliz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.