ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 18:13   #11
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Конструкторы-то не дебилы, и сотворили редуктора, которые ставятся на разные моторы.

Как вы думаете, один и тот же редуктор, будет нормально работать на таврии и на волге?
А ведь разница в объемах моторов в два раза. А редуктор до 100 л.с.

Вот и получается, на одном и том же редукторе, совершенно разные подходы в регулировке.
На малом объеме мотора, винт ХХ - зло.

ИМХО разумеется.
ну карбюратор солекс нормально же работает и на волге и на жигулях и на таврии, с заменой жиклеров диффузоров на соотвествующие, а часто и без оных замен.

получается мой опыт не правильный? и если я закручу винт хх и отпущу чуйку, то расход упадет?

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
На 1.5 нексии 75лс оптимальная регулировка с закрученным винтом хх. Холостые выставляю чуйкой и дальше прет- непрет жадностью. При попытках регулировать с винтом хх начинала хлопать.
на таврии с карбом и трамблером никогда ничего не хлопает. ну только если вв провода местами не перепутать. описанный пример, по идее, не поможет Jarik1979 в решении его проблемы. ибо где нексия с полтора обьема и инжектором и где его шестерка 83 года с карбом.
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.