Цитата:
Сообщение от Kvarz
Конструкторы-то не дебилы, и сотворили редуктора, которые ставятся на разные моторы.
Как вы думаете, один и тот же редуктор, будет нормально работать на таврии и на волге?
А ведь разница в объемах моторов в два раза. А редуктор до 100 л.с.
Вот и получается, на одном и том же редукторе, совершенно разные подходы в регулировке.
На малом объеме мотора, винт ХХ - зло.
ИМХО разумеется.
|
ну карбюратор солекс нормально же работает и на волге и на жигулях и на таврии, с заменой жиклеров диффузоров на соотвествующие, а часто и без оных замен.
получается мой опыт не правильный? и если я закручу винт хх и отпущу чуйку, то расход упадет?
Цитата:
Сообщение от andreybelov
На 1.5 нексии 75лс оптимальная регулировка с закрученным винтом хх. Холостые выставляю чуйкой и дальше прет- непрет жадностью. При попытках регулировать с винтом хх начинала хлопать.
|
на таврии с карбом и трамблером никогда ничего не хлопает. ну только если вв провода местами не перепутать. описанный пример, по идее, не поможет Jarik1979 в решении его проблемы. ибо где нексия с полтора обьема и инжектором и где его шестерка 83 года с карбом.