ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 18:58   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Кто сказал что того предписываете конструкция оного?

Еще раз - редуктора универсальные, ставятся на любые движки мощностью до 100 л.с.
На этих движках разный объем, соответственно разное давление всаса. Разные обороты ХХ.
Потому производитель стремится максимально универсальным сделать свое изделие.

Я же вам привел пример двигателя волги. У него объем в два раза выше, совершенно другое давление всаса, другие обороты ХХ. А редуктор тот же.
Вот для этого случая, очень нужен винт ХХ.

А для нашего мотора, он только вредит. Уж поверьте, я с индикатором лямбды уже пятый год катаю.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.