![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Появилась еще одна проблема, не знаю куда писать или тему создавать, напишу сюда. На скорости, при движении по трассе, при проезде неровностей (небольшие выбоины, по типу участка с брущаткой) происходит увод машины в сторону попавшего на выбоины колеса. Еду 100 км/час, все отлично, руль не бъет, машину никуда не ведет и вот попадает ,например под левое колесо, очередь из мелких ямок и машину резко начинает тянуть влево, на встречку, также и с правой стороной. Ямы закончились и машину перестает тянуть.
Раньше такого не наблюдалось... Перед этим перебирался рулевой механизм (замена втулки) и устанавливалась распорка стаканов. Но как это могло повлиять...хз. Развал-сход в норме, шаровые рулевые тяги тоже в порядке. С чем такое может быть связано? |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Да, накануне проверял, выставляю сам раздвижной рейкой и отвесом, проблем никогда небыло. Стойки в порядке, работают одинаково равномерно, не вспотевшие.
Еще перед этим всем, переобулся на летнюю резину (только купленную крепко б/у) может с этим связано, буду пробовать переставить местами перед-зад. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
Таки да. Есть такой эффект. У меня из-за подгнившего развального уха на стойке слева, не получается выставить развал в "ноль". Поэтому развал в "плюсах", собственно +10 секунд, сам этого захотел, руль становится "поострее". Кагбэ, да, прикольно, но заметен и такой косяк, что от проходящих на трассе фур, сдувает значительно сильнее. Короче, крепче за шофёрку держись, ну, вы в курсе
![]() Кстати, насчет резины. На лысой в хлам резине, но не кривой, такого эффекта нет. Проверено лично. Вся битая и кривая дотиралась тока сзади, такшо тут ничего сказать не могу.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Это сразу(до написания поста о проблеме) полез проверять и таки да, было небольшое схождение-пару мм примерно, выставил расхождение примерно 1мм, но ситуация не изменилась. А вобще похожая хня была уже, но там было и биение руля после ям, был отпущен болт рег. развала, вот в ямах и менялся развал колеса, и машину тянуло с биением на руле.
Последний раз редактировалось Василий_7; 15.05.2016 в 20:27. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
При выезде с гаражей заметил что пропали и подстукивания со стороны рулевого на щебенке, выехал на трассу-по ямкам идет как надо, даже разогнался как никогда, аж до 145км/час, по спидометру Только вот теперь не понятно кто был виноват в уводе на ямах, недожатый кронштейн или колеса...Предстоит неделя поездок на работу, 75 км туда-обратно, посмотрим как будет дальше. |
|
|
|