ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 12:30   #2151
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
А учитывая, что мы уже разобрались, что красивые обороты ХХ как раз при обогащенной смеси,
то все сходится.
Не совсем, вот график оборотов хх в зависимости от того, как ЗАкручивать винт чуйки /---\. Видите, сначала богатая, мотор захлебывается, низкие обороты, потом рост, а потом широкий угол поворота винта, где обороты стабильны, а потом такое же резкое уменьшение оборотов из-за обеднения. Следовательно(уже прочел о вашей лямбде, которая показывала при накате обогащение) сказывается уменьшение давления в приемной трубе по закону Бернулли, тоесть воздух таки омывает трубу, понижая в ней давление. Тоесть в вашем случае хх обеднен, потому он и вырос, у кого без изменений - у того хх на горизонатльном участке, но ближе к бедной смеси, у кого двиг глохнет при накате - хх близок к самому богатому учатску, где двиг захлебыватся. Тут можно только спасибо Кварцу сказать за новый метод измерения лямбды на хх :-))))))))))))))))))))))

справедливости ради отмечу, что когда по трассе иду 80 - обороты выше, а когда разгонял до максималки, то обороты таки падали, потом выше а потом я просто ехал дальше, тоесть у меня по всему графику смесь гуляет по идее. Тоесть как-бы сходится, но в пробках мои замечания по оборотам хх по причине прогрева камеры сгорания остаются, после прохвата и разгонов хх тоже выше, даже если остановился и стоишь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 19.05.2016 в 12:35.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 12:30   #2152
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Считаю что холостые немного богатить просто необходимо. Обосную. Катаясь с ШДК заметил такой неприятный момент. Смесь на ХХ 1,05 отличная. Малые дросселя 1300-1700 оборотов 1,2 - бедная, перерасход. 2000 -2500 1,12 бедновато, 2800 - 3500 1,07 отлично. Карб озон 2107, древняя новогрудская проставка. На врезках, сечением значительно выше расчетных значений, тоже наблюдается сильное обеднение смеси на малых дроселях. Так вот, богатя смесь на хх, уменьшается диапазон бедной смеси.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 12:42   #2153
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Замечение верное только именно для вашего смесителя/вариантов врезки и прочее. У кого-то изза более бедного или богатого смесителя может быть с точностью до наоборот. Мне например хорошо, только если на хх обедненная смесь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 12:49   #2154
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так я же и указал с врезками, сечение которох значительно больше расчетных значений. Из за этого винт чувствительности на редукторе прикручен и винты жадности на дозаторе закрученны так, что перекрывают больше половины сечения.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 12:58   #2155
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Да, у меня ХХ обеднен. Я выше писал почему. Если обогатить на ХХ когда машина стоит на месте, то при движении очень высокие обороты ХХ и мпсз начинает дергать угол.

Надо попробовать приоткрыть ДЗ винтом ХХ карбюратора, но у меня распорка стоит, и рукой не подлезть. Надо скидывать фильтр, но мне облом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 13:11   #2156
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Столько вариантов перепробовал. Скажу, даже если просто снятть и поставить карб, смесь немного плывет. Последнюю прикатку делал около часа. После этого какие либо еще эксперименты делать не то что в лом, а просто финансово накладно. Хотя есть в работе карбюратор с врезками в малые диффузоры и проставкой. Последние ездовые испытания показали необходимость установки односторонних клапанов иначе идет посос воздуха из врезки в проставку.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 17:50   #2157
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Тут можно только спасибо Кварцу сказать за новый метод измерения лямбды на хх :-))))))))))))))))))))))
Столько трандел за свою приборку, что просто распирает похвастаться:



Все параметры, аккурат перед лицом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 17:55   #2158
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ниче так. куда делась тормозуха?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 17:59   #2159
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А на стандарте тормозуха вместе с стояночным. Она как раз сейчас горит на фото (ручник поднят).
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 18:00   #2160
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

хм...у меня отдельно, мегапанель. не знал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 10:55   #2161
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

На инже проще с хх. Там рхх помогает. Мне кажется что при езде по трассе на высоких оборотах проток ож через редуктор лучше, газ горячее выходит и плотность его ниже. Поэтому у кого после прохвата вырастает холостой, значит редуктор обычно на хх богатит.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:48   #2162
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Подскажите, на АТ07 как правильно убавить ХХ - по часовой крутить винт ХХ, или против? А то у меня и так, и так падают. Сам винт вкручен примерно на 9 полных оборотов.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:06   #2163
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Подскажите, на АТ07 как правильно убавить ХХ - по часовой крутить винт ХХ, или против? А то у меня и так, и так падают. Сам винт вкручен примерно на 9 полных оборотов.
ну закручивается по часовой, откручивается против.
Посмотри, мож тут че интересное увидишь Себе так делал.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:24   #2164
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
ну закручивается по часовой, откручивается против.
Посмотри, мож тут че интересное увидишь Себе так делал.
Спасибо, это видео я давно видел, кто-то вроде постил его на форуме. По настройкам расход ОК, тяга тоже, а вот холостой подскочил после того, как я слил конденсат и почистил винт ХХ (до этого вообще обороты на холостых бывало скакали, винт ХХ в какой-то саже был). То, как по резьбе идёт, я знаю Нормально ли то, что при прокручивании что по, что против часовой обороты падают? Ну и получается, правильно убавить холостой по часовой, зажать его?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:29   #2165
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ну и получается, правильно убавить холостой по часовой, зажать его?
О-о, Артем, вы затронули пикантный момент. Тут религия поделилась на правоверных, и неверных.

Если все устраивало раньше, то поймайте положение винта ХХ, которое будет приемлемым.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:55   #2166
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
О-о, Артем, вы затронули пикантный момент. Тут религия поделилась на правоверных, и неверных.

Если все устраивало раньше, то поймайте положение винта ХХ, которое будет приемлемым.
Я догадываюсь, что одни за регулировку без винта ХХ, другие наоборот, почитывал темку ГБО Я себе хочу по фэн-шую настроить, с винтом, который наверняка не зря на редукторе установлен Единственное, что меня смутило в настройке ХХ - что при кручении винта в обе стороны обороты падают. Ну наверное последую Вашему совету
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:01   #2167
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Я догадываюсь, что одни за регулировку без винта ХХ, другие наоборот, почитывал темку ГБО Я себе хочу по фэн-шую настроить, с винтом, который наверняка не зря на редукторе установлен Единственное, что меня смутило в настройке ХХ - что при кручении винта в обе стороны обороты падают. Ну наверное последую Вашему совету
А редуктор, простите, именно под ваше авто проектировался?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:05   #2168
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Единственное, что меня смутило в настройке ХХ - что при кручении винта в обе стороны обороты падают.
Вот это косвенно указывает, что без винта ХХ вы редуктор не настроите.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:07   #2169
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А редуктор, простите, именно под ваше авто проектировался?
А Вы, простите, из какой секты?

Намёк ясен Но знаете, когда привык к такой работе и настройке, неохота заморачиваться и перенастраивать без винта, потом расход засекать - а это по-любому трасса нужна, ибо в городе он на разницу до 2-х литров на сотню прыгает ( и 9, и 11 бывало), опять же трасса должна быть в вакууме, каковую в окрестностях и не сыщешь. Ну Вы поняли, я ищу причины
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:08   #2170
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот это косвенно указывает, что без винта ХХ вы редуктор не настроите.
А причина такого поведения в чём может быть?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:32   #2171
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.

А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть.

На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе), что обедняет смесь на малых оборотах.
Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха.

Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 23:46   #2172
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Благодарю за рекомендацию и небольшой ликбез!
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 08:13   #2173
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Закручиваешь винт, смесь обедняется откручиваешь - обогащается. Касается и латунного и пластикового, только латунный работает на оборотах около хх, а пластиковый во всем диапазоне. Если закрутить латунный до момента когда обороты упадут, то можно будет открутить пластиковый и так за пару раз латунный закрутится полностью а хх будет регулироваться пластиковым. Это в нашей секте считается правильным)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 08:19   #2174
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.

А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть.

На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе), что обедняет смесь на малых оборотах.
Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха.

Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения?
Чувак, ты если чуйку закрутишь у тебя тачка заглохнет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 09:21   #2175
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Чувак, ты если чуйку закрутишь у тебя тачка заглохнет?
Конечно. Исправный редуктор должен так реагировать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.