![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2151 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
справедливости ради отмечу, что когда по трассе иду 80 - обороты выше, а когда разгонял до максималки, то обороты таки падали, потом выше а потом я просто ехал дальше, тоесть у меня по всему графику смесь гуляет по идее. Тоесть как-бы сходится, но в пробках мои замечания по оборотам хх по причине прогрева камеры сгорания остаются, после прохвата и разгонов хх тоже выше, даже если остановился и стоишь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 19.05.2016 в 12:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2152 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Считаю что холостые немного богатить просто необходимо. Обосную. Катаясь с ШДК заметил такой неприятный момент. Смесь на ХХ 1,05 отличная. Малые дросселя 1300-1700 оборотов 1,2 - бедная, перерасход. 2000 -2500 1,12 бедновато, 2800 - 3500 1,07 отлично. Карб озон 2107, древняя новогрудская проставка. На врезках, сечением значительно выше расчетных значений, тоже наблюдается сильное обеднение смеси на малых дроселях. Так вот, богатя смесь на хх, уменьшается диапазон бедной смеси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2153 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Замечение верное только именно для вашего смесителя/вариантов врезки и прочее. У кого-то изза более бедного или богатого смесителя может быть с точностью до наоборот. Мне например хорошо, только если на хх обедненная смесь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2154 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так я же и указал с врезками, сечение которох значительно больше расчетных значений. Из за этого винт чувствительности на редукторе прикручен и винты жадности на дозаторе закрученны так, что перекрывают больше половины сечения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2155 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да, у меня ХХ обеднен. Я выше писал почему. Если обогатить на ХХ когда машина стоит на месте, то при движении очень высокие обороты ХХ и мпсз начинает дергать угол.
Надо попробовать приоткрыть ДЗ винтом ХХ карбюратора, но у меня распорка стоит, и рукой не подлезть. Надо скидывать фильтр, но мне облом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2156 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Столько вариантов перепробовал. Скажу, даже если просто снятть и поставить карб, смесь немного плывет. Последнюю прикатку делал около часа. После этого какие либо еще эксперименты делать не то что в лом, а просто финансово накладно. Хотя есть в работе карбюратор с врезками в малые диффузоры и проставкой. Последние ездовые испытания показали необходимость установки односторонних клапанов иначе идет посос воздуха из врезки в проставку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2157 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Все параметры, аккурат перед лицом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2158 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ниче так. куда делась тормозуха?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2159 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А на стандарте тормозуха вместе с стояночным. Она как раз сейчас горит на фото (ручник поднят).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2160 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хм...у меня отдельно, мегапанель. не знал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2161 |
Забанен
|
![]()
На инже проще с хх. Там рхх помогает. Мне кажется что при езде по трассе на высоких оборотах проток ож через редуктор лучше, газ горячее выходит и плотность его ниже. Поэтому у кого после прохвата вырастает холостой, значит редуктор обычно на хх богатит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2162 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите, на АТ07 как правильно убавить ХХ - по часовой крутить винт ХХ, или против? А то у меня и так, и так падают. Сам винт вкручен примерно на 9 полных оборотов.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2163 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Посмотри, мож тут че интересное увидишь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2164 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2165 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
О-о, Артем, вы затронули пикантный момент. Тут религия поделилась на правоверных, и неверных
![]() Если все устраивало раньше, то поймайте положение винта ХХ, которое будет приемлемым.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2166 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2167 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2168 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2169 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А Вы, простите, из какой секты?
![]() Намёк ясен ![]() ![]()
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2170 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А причина такого поведения в чём может быть?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2171 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.
А если у вас при закручивании винта падают обороты, значит у вас начинается обеднение, чего как бы, теоретически не должно быть. На мое скромное имхо, у вас идут протечки неконтролируемого воздуха (это нормально на среднестатистическом мемзе ![]() Вот тут винт ХХ компенсирует эти самые протечки воздуха. Так что, если все до того устраивало, найдите горку винтом (положение, когда вращение по часовой вызывает падение оборотов, и вращение против часовой вызывают падение оборотов) и на пол оборота (или четверть) заверните винт. Вам же не нужно лишнего переобогащения ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2172 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Благодарю за рекомендацию и небольшой ликбез!
![]()
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2173 |
Забанен
|
![]()
Закручиваешь винт, смесь обедняется откручиваешь - обогащается. Касается и латунного и пластикового, только латунный работает на оборотах около хх, а пластиковый во всем диапазоне. Если закрутить латунный до момента когда обороты упадут, то можно будет открутить пластиковый и так за пару раз латунный закрутится полностью а хх будет регулироваться пластиковым. Это в нашей секте считается правильным)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2174 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2175 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Конечно. Исправный редуктор должен так реагировать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |