![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2176 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2177 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отрегулировать можно как хочешь. Себе делал и так и так. Без винта хх, обороты хх немного задирало при сбросе в нейтраль, с винтом это явление не так ярко выраженно. Поравлюсь мотор ВАЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2178 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Нет. Будет провал внизу. В тот момент, когда от канала перепуска (ХХ) не будет хватать газа (там ведь постоянное истечение газа, независящее от оборотов и нагрузки двигателя), а чуйка задушена, машина будет делать клевок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2179 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2180 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Если чуйка настроена, то не будет.
Смотри, именно об этом я и писал: Это справедливо и для движка с подсосами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2181 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поставил лямбда. Почему то он в движении не прогреватся до рабочей температуры, показания занижает, но это проверял на отрезке 7км примерно. Подогрев есть лямбды, но я думал он не должен быть постоянно включен....Кто что скажет?
Сразу что проверил - богатит ли хх когда идешь накатом(наполовину прогретый зонд все равно ж показывает изменения) - так вот таки да, богатит, однозначно. Полностью нормально подключу потестирую отпишусь. ЗЫ. Всем, у кого штаны не откручиваются, если гайки заводские, на торце есть намек на дырочку, ее нужно проковырять сверлишком, чтоб внутрь трубочку с вд-40 ввести. 5 минут - и гайка легко без лишний усилий откручивается. Если что, у меня была маннол в40. Хотя не думаю, что должна быть разница. Моим гайкам было 8 лет на момент откручивания, если шо, и сорвать их было нереально.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2182 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня подогрев постоянно включен.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2183 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
напрямую, или может через лампочку 5 ватт для продления ресурса? А если подогрев отключить, что будет?
А вы случайно не взяли один провод и для подогрева и как один из сигнальных, или еще как оптимизировали проводку? Это может объяснить ваши минус 0.2 вольта. Два сигнальных провода должны отдельно идти на плату до точек, которые микруха мерить будет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2184 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
так и есть, два провода отдельно на доп реле. А на плату отдельные два.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2185 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хм...странный зонд однако)))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2186 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я где-то читал, что для них это нормально. Контролер инжа ведь не целое числовое значение считывает, а реакцию на изменение смеси.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2187 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2188 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Обычную японозонду от кОкой-то иномаркЕ. Его сняли не потому, что начал отказывать, а просто, по регламенту. минимальные показания - 70, максимальные не помню, но чуток до 1000 не дотягивало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2189 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю чем дальше установленна от выпускного коллектора, тем дольше прогреваться будет. Может попробовать подогрев вообще не отключать на малых пробегах ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2190 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если она почти летом за 7 км не может нагрется(а таки не может) то можно его вообще не отключать. Но я думаю попробовать в два раза понизить мощность подогрева, чтоб продлить возможно малый срок службы по этой причине. Я себе вкрутил ее как тут
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2191 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Странно, должна нагреваться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2192 |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2193 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
может дело в том, что для придания нужного наклона(чтоб она не задевала кузов при движении штанов) она так наискось стоит в тот треугольник штанов, что ее кончик только чуть внутрь выглядывает, тоесть обильно выхлопными газами она не омывается, типа спрятана в трубке, которая к штанам приварена.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2194 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня в комплекте с ШДК продавалась трубка с внутренней резьбой высотой 20мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2195 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
С компенсацией и на мемзе не будет влиять. Я на работающем моторе снимаю крышку воздухана (т.е. работа без фильтра) и ХХ стоит как вкопанный. Также могу перекрывать вход в воздухан, тоже не будет такой реакции как у вас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2196 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подогрев лямбды включить постоянный (вместе с включением зажигания). Естественно, отдельными проводами, чтобы не влияло на сигнал. Если четырехпроводная, сигнальный минус соединять только с показометром и больше ни с чем. Если трехпроводная, минус показометра заземлять как можно ближе к лямбде. В инже хитрый алгоритм ШИМа нагревателя лямбды применяется, чтобы предотвратить повреждение оной резким нагревом при таких условиях, когда возможно скапливание и даже замерзание конденсата в трубе. Современные лямбды имеют позисторный нагреватель, его сопротивление возрастает с прогревом, стабилизируя температуру в некотором роде.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2197 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на "позисторность" лямбду проверю, спс за инфу что такие бывают, тогда не буду городить ничего лишнего, а что за алгоритм, какой смысл преследуется?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2198 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Скажите, а это нормально, что редуктор, настроенный винтом ХХ, на винт чуйки никак не реагирует? Попробовал полностью его закрутить, реакции никакой, ХХ не изменился; попробовал проехаться - динамика вроде бы та же, но при сбросе газа и переключении на нейтраль обороты падают до 500-600, потом опять восстанавливаются на 950-1000, как я и настраивал до этого. Винт ХХ зажимать полностью пока не пробовал, решил к форумным спецам обратиться. Так должно быть, или с редуктором проблема?
Кстати, в соседней теме писал, что расход по городу вырос, но это вроде бы из-за воздушного фильтра - собственно, из-за этого и решил попробовать перенастроить редуктор.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2199 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
можно так настроить с винтом хх что на чуйку не будет рекции. ниче странного. а вот правильно ли - вопрос
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2200 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Благодарю, немного полегчало) Значит, буду настраивать сегодня по видео.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |