ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 14:05   #2176
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Конечно. Исправный редуктор должен так реагировать.
Значит можно винт хх открутить а чуйку закрутить и машина после этого будет ездить и подсосов воздуха не будет, так?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 15:52   #2177
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отрегулировать можно как хочешь. Себе делал и так и так. Без винта хх, обороты хх немного задирало при сбросе в нейтраль, с винтом это явление не так ярко выраженно. Поравлюсь мотор ВАЗ.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:09   #2178
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Значит можно винт хх открутить а чуйку закрутить и машина после этого будет ездить и подсосов воздуха не будет, так?
Нет. Будет провал внизу. В тот момент, когда от канала перепуска (ХХ) не будет хватать газа (там ведь постоянное истечение газа, независящее от оборотов и нагрузки двигателя), а чуйка задушена, машина будет делать клевок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:11   #2179
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Нет. Будет провал внизу. В тот момент, когда от канала перепуска (ХХ) не будет хватать газа (там ведь постоянное истечение газа, независящее от оборотов и нагрузки двигателя), а чуйка задушена, машина будет делать клевок.
А если подсос воздуха то клевка не будет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 18:37   #2180
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Если чуйка настроена, то не будет.

Смотри, именно об этом я и писал:

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Смотрите, если нет никаких подсосов воздуха, то малейшее откручивание винта ХХ (при ездовом положении винта чуйки, без провалов) вызывает обогащение и обороты растут до того момента, пока не начинает заливать газом, вот тогда обороты начинают падать.
Это справедливо и для движка с подсосами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 20:21   #2181
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Поставил лямбда. Почему то он в движении не прогреватся до рабочей температуры, показания занижает, но это проверял на отрезке 7км примерно. Подогрев есть лямбды, но я думал он не должен быть постоянно включен....Кто что скажет?

Сразу что проверил - богатит ли хх когда идешь накатом(наполовину прогретый зонд все равно ж показывает изменения) - так вот таки да, богатит, однозначно. Полностью нормально подключу потестирую отпишусь.

ЗЫ. Всем, у кого штаны не откручиваются, если гайки заводские, на торце есть намек на дырочку, ее нужно проковырять сверлишком, чтоб внутрь трубочку с вд-40 ввести. 5 минут - и гайка легко без лишний усилий откручивается. Если что, у меня была маннол в40. Хотя не думаю, что должна быть разница. Моим гайкам было 8 лет на момент откручивания, если шо, и сорвать их было нереально.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 20:23   #2182
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

У меня подогрев постоянно включен.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 20:29   #2183
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

напрямую, или может через лампочку 5 ватт для продления ресурса? А если подогрев отключить, что будет?
А вы случайно не взяли один провод и для подогрева и как один из сигнальных, или еще как оптимизировали проводку? Это может объяснить ваши минус 0.2 вольта. Два сигнальных провода должны отдельно идти на плату до точек, которые микруха мерить будет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 20:43   #2184
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

так и есть, два провода отдельно на доп реле. А на плату отдельные два.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 21:02   #2185
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

хм...странный зонд однако)))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 21:06   #2186
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Я где-то читал, что для них это нормально. Контролер инжа ведь не целое числовое значение считывает, а реакцию на изменение смеси.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 12:31   #2187
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Поставил лямбда.
Обычную или широкополосную?
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 12:38   #2188
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Обычную японозонду от кОкой-то иномаркЕ. Его сняли не потому, что начал отказывать, а просто, по регламенту. минимальные показания - 70, максимальные не помню, но чуток до 1000 не дотягивало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 12:47   #2189
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю чем дальше установленна от выпускного коллектора, тем дольше прогреваться будет. Может попробовать подогрев вообще не отключать на малых пробегах ?
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 12:58   #2190
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если она почти летом за 7 км не может нагрется(а таки не может) то можно его вообще не отключать. Но я думаю попробовать в два раза понизить мощность подогрева, чтоб продлить возможно малый срок службы по этой причине. Я себе вкрутил ее как тут
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 13:06   #2191
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Странно, должна нагреваться
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 13:08   #2192
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
Странно, должна нагреваться
Чтобы нагрелась, должна в коллекторе быть.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 13:09   #2193
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

может дело в том, что для придания нужного наклона(чтоб она не задевала кузов при движении штанов) она так наискось стоит в тот треугольник штанов, что ее кончик только чуть внутрь выглядывает, тоесть обильно выхлопными газами она не омывается, типа спрятана в трубке, которая к штанам приварена.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 13:19   #2194
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня в комплекте с ШДК продавалась трубка с внутренней резьбой высотой 20мм.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 23:20   #2195
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А теперь я опишу маленький вчерашний эксперимент, которым я хочу доказать, что на мемзе влияет.
С компенсацией и на мемзе не будет влиять. Я на работающем моторе снимаю крышку воздухана (т.е. работа без фильтра) и ХХ стоит как вкопанный. Также могу перекрывать вход в воздухан, тоже не будет такой реакции как у вас.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:29   #2196
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подогрев лямбды включить постоянный (вместе с включением зажигания). Естественно, отдельными проводами, чтобы не влияло на сигнал. Если четырехпроводная, сигнальный минус соединять только с показометром и больше ни с чем. Если трехпроводная, минус показометра заземлять как можно ближе к лямбде. В инже хитрый алгоритм ШИМа нагревателя лямбды применяется, чтобы предотвратить повреждение оной резким нагревом при таких условиях, когда возможно скапливание и даже замерзание конденсата в трубе. Современные лямбды имеют позисторный нагреватель, его сопротивление возрастает с прогревом, стабилизируя температуру в некотором роде.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:39   #2197
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

на "позисторность" лямбду проверю, спс за инфу что такие бывают, тогда не буду городить ничего лишнего, а что за алгоритм, какой смысл преследуется?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 20:50   #2198
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Скажите, а это нормально, что редуктор, настроенный винтом ХХ, на винт чуйки никак не реагирует? Попробовал полностью его закрутить, реакции никакой, ХХ не изменился; попробовал проехаться - динамика вроде бы та же, но при сбросе газа и переключении на нейтраль обороты падают до 500-600, потом опять восстанавливаются на 950-1000, как я и настраивал до этого. Винт ХХ зажимать полностью пока не пробовал, решил к форумным спецам обратиться. Так должно быть, или с редуктором проблема?

Кстати, в соседней теме писал, что расход по городу вырос, но это вроде бы из-за воздушного фильтра - собственно, из-за этого и решил попробовать перенастроить редуктор.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 00:04   #2199
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

можно так настроить с винтом хх что на чуйку не будет рекции. ниче странного. а вот правильно ли - вопрос
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 07:23   #2200
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
можно так настроить с винтом хх что на чуйку не будет рекции. ниче странного. а вот правильно ли - вопрос
Благодарю, немного полегчало) Значит, буду настраивать сегодня по видео.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.