ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Винница

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 20:08   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
потекло масло з під клапанної кришки опять але трошки пару днів назад, є смисл піджати чи потрібно знімати і витирати масло спочатку в "мєстах прікосновєнія"?)
Зависит от состояния прокладки (целая-нецелая, мягкая или задубела). Вытирать не обязательно. Кстати, может и из-под пробки течь и растекаться по всей крышке. В любом случае рекомендую под болты подложить шайбы и гроверы, последние будут сохранять натяг при возможной усадке прокладки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 08:32   #2
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зависит от состояния прокладки (целая-нецелая, мягкая или задубела). Вытирать не обязательно. Кстати, может и из-под пробки течь и растекаться по всей крышке. В любом случае рекомендую под болты подложить шайбы и гроверы, последние будут сохранять натяг при возможной усадке прокладки.
там немножко неудобно зажимать "наноключем" возле дроселя, может просто недотянули? возможно такое?

п.с. прокладка новая , не китайская и не русская, наша короче)), вроди как не задубевшая
Vet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.