ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 17:49   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На чем основано сие утверждение?

Зы. У меня была шайба 6 мм. Сейчас она перекочевала к куму в штатную систему.
У него тоже все ок!
При інтенсивному використанні робоча температура повзе вверх. На інжі можна сказати що пофіг, так як вентилятором керує мікас, а на карбі бачиш що стрілка пішла вверх, а вентилятор чогось не включається. Був в мене такий випадок, шайба була 12 мм.
Цитата:
Сообщение от pilenga Посмотреть сообщение
Проходил я ланосотермостат1.4 зимой плавает стрелка температура
Перешел термостат у Koftik зимой тоже плавает стрелка температура
Буду пробовать сток термостат+ланосотермостат1 .4 87Сили 83С с шестью дырочками по 2мм посмотрим как зимой будет.
гбо и редуктор у меня нет
Видно замалий отвір на малому крузі. В мене 12 мм, пробував ставити в патрубок жиклер на 9мм, то плавала температура.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.