![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#701 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а летом тем более хватит. Есть другие термостаты у других авто с крайне малым байпасным клапаном. байпас нужен для приоткрытия, а после термос пропускаемым протоком регулируется.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 24.05.2016 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
![]()
Проходил я иглу дренажного шланга на расширительный бачек.
Проходил шайбу на сток термосе. Перешел на ланосотермостат 1.4 По быстроте прогрева мотора не помню какая была разница. Вот с 1.4 у меня дренаж 9мм штуцер идет на обогрев редуктора. Редуктор прогревается одновременно с печкой обогрев редуктора не запаздывает (редуктор на правом крыле) и забыл про кран печки с тройником. На стоке с шайбой с иглой для более быстрого прогрева редуктора закрывал кран печки шоб вся ож шла на обогрев редуктора щас на термосе 1.4 всю зиму отдыхаю. При заливке ож никаких сложностей нет. Редуктор прокачивается обогрев не развоздушиваю. Сливаю и заливаю ож с прокачиванием воздуха в расширительный бачек. Воздух при сливе выдавливает ож при заливке продавливаю ож и выганяю воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.05.2016 в 12:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
![]()
Проходил я ланосотермостат1.4 зимой плавает стрелка температура
Перешел термостат у Koftik зимой тоже плавает стрелка температура Буду пробовать сток термостат+ланосотермостат1 .4 87Сили 83С с шестью дырочками по 2мм посмотрим как зимой будет. гбо и редуктор у меня нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#704 | |
![]() Цитата:
Термосы без засверленых отверствий. Температуру держит четко. А с дырочным по трассе ждите падения температуры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Никаких подергиваний. Сегодня потестил в сугубо пробочном режиме.
Термос 87, цифровой термометр. Как стала стрелка на 87 (сам в шоке), так всю дорогу и стояла как вкопанная. Правда у меня стк1 стоит, кулер отрабатывает по программе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 | |
![]() Цитата:
Видно замалий отвір на малому крузі. В мене 12 мм, пробував ставити в патрубок жиклер на 9мм, то плавала температура.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну и? Забыли, что в мануальном термосе, малый круг перекрывается
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 | |
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну вы гоните ( а не перегоняете)
![]() Количество соединений уменьшается значительно. Смотрите - мануальная схема: два хомута на радиаторе, три на тройнике, три на термосе, один на флейте, второй на лейке. Итого - 10 штук. Теперь на переделанной - два хомута на радиаторе, два на термосе, один на лейке, один на флейте. Итого 6 штук. Если для вас уменьшение почти в два раза не уменьшение, то я Анна Каренина ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И это, места свободного в разы больше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Та ладно, от инжа отличает всего одна лейка. Все нормально становится, нормально работает.
Понравилась стабильность температуры. Если еще зимой хотя бы 10 градусов выгадаю, то оно того стоит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#714 |
![]()
Термоелемент термостата нагрівається від рідини малого круга, якщо поставити шайбу то циркуляція на малому крузі зменшується що приводить до менш інтенсивного нагрівання термостата. В результаті маємо різницю температур між термоелементом термостата і двигуном.
Було в мене таке, на карбовій машині температура полізла вверх коли ганяв на високих обертах і нагрузках, а вентилятор не включився, тоді думав що глючить датчик на радіаторі. Цю особливість замітив на новій машині, коли навіть зимою з установкою шайби при аналогічних умовах температура лізе вверх, причому зимою на трасі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да не может там быть меньшего нагрева, даже с шайбой на 10... 12 или кто сколько ставит, там пролетает литр тосола за примерно секунд 10..30. Тоесть термостат обильно омывается горячим потоком. А после ПЕРВОГО приоткрытия горячая жидкость будет уже и по ту сторону термостата, тоесть никаких предпосылок к недогреву термоэлемента просто нет. Если стрелка термометра работает рывками - это может говорить об особенностях работы термоса, конкретно вашего, если он слишком круто и быстро открывается- будут скачки, для этого даже слово можно в интернетах модное найти, "квантование", если он заедает - будут тоже качания стрелки, если он имеет гистерезис - тоже будут качания стрелки. У меня термик что до шайбы, что после - работает одинаково, без рыков и скачков, родимый, на рабочую по трассе 80 градусов. Начало открытыя подозреваю примерно 75, но то я еще проверю, руки не дошли. Этот же термос родимый собираюсь переделать/поставить как у Ланоса, как тут вроде СБорисов писал, уже все куплено, жду погоды и желания, плюс пробку сливную с блока хочу открутить(закисла, не срывается) чтоб промыть заодно, если понадобится.
Кстати, термодатчик то стоит не на входе радиатора, а посредине. Тоесть вполне нормальная ситуация, когда на входе радитора 90, на выходе 80, посредине радиатора 85(в этом месте датчик). тогда датчик на 90 НЕ сработает, хотя н априборке у вас уже будет 90. цифры взял условные, для наглядности.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 25.05.2016 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да о чем спор?
У мануального термоса, чувствительный элемент стоит напротив выхода из термоса, прямо на всас флейты. Он омывается и с малого и с большого круга.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
![]()
Шайба у меня была на 10 мм. Возрастания те мературы шо в городе шо по трасее в зимний период не было. Было в апрель месяц воспринимал как сигнал шо пора шайбу и иголку сымать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А у меня и сейчас нету повышения. Зимой только температура ниже, печка просаживает, но картонка все решала.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
![]()
Вот верно ты написал.Но на карбюратор совсем будет по другому,у тебя инжектор подогрев коллектор заглушен скорость потока тосол на шайбу 10 мм сильнее чем у карбюратора.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#721 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После переделки картонка просто не нужна, по чему то...
Стоит датчик на радиаторе: 99-94, стояла глухая решетка железная и... при температуре +20 вентилятор не выключался пока ехал, поставил летнюю теперь включается крайне редко, температура по показометру градусов на 10 упала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#722 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
скоро проверю. Ну смысле зимою проверю, но переделывать вот вот уже планирую.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кто-то может подсказать размеры проточки на корпусе под установку термостата?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я наверное извращенец. Зимой ставил газ. Ют поставил термостат сверху вторым и ничего.
|
![]() |
![]() |