![]() |
![]() |
#1652 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1653 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
Я вот такое чудо вживую видел (правда, не в Украине и с левым рулём).
На родине в Индии стоит $1800. У нас бы пошла неплохо, ящетаю - хотя бы на автомобиль похож. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1654 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
а слева под торпедой то шо, карб?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1655 |
Медбрат
|
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1656 |
Медбрат
|
![]()
гугля грит цены на них в китае от 80 тыщ юаней http://www.pakwheels.com/forums/news...ake-swift-polo
а это $12500 наминуточку ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1657 |
Медбрат
|
![]()
Говорят озвучили цену "от 6 куев"...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1659 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1661 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1662 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Ну почему сразу китайский? У Honda есть норм моторы... GX200 на пример....
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1663 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не верю что будет цена 6000
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#1664 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а кто то умеет пневмат разобрать, заменить манжету, перепуск и почистить смазать все?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1665 |
![]()
Какой пневмат?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1666 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1667 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1668 |
![]()
Это не пневмат, это воздушка))) Пневмат это пистолет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1669 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1670 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1671 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мне мой винт сломали и взамен предложили, так шо хз за скока, новье вроде 2000 без оптики
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1672 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Заз Таврия 1102, 1,1Li,1992г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем тавроводам привет, может не в тему НО не могу найти ветку по установке на СТО ГБО в Днепре, есть инфа у кого может где установить Евро-2 на свою тавруху 1102 чтоб без проблем настроили, может знакомые или где кто слыхал про установки, пригнал поставили уехал... Если что в личку, заранее спасибо, а то инет обшарил там цены космос и отзывы фиг знает кто писал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1673 | |
![]() Цитата:
зы: был бы в Мелике поставил бы
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1674 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1675 | |
![]() Цитата:
у меня вот полдня ушло на разборку коллектора и сверление дырок, установку форсунок. полдня на пиляние багажника, установку баллона и прокладку трассы, установку редуктора. и еще день на прочие работы. и то, пока мультик что-то мозг компостирует, плохо заправляется (медленно). выеду тестовый газ, придется опять вскрывать и медитировать. но оно таки поехало! хотя время впрыска великовато, скорее всего жиклеры надо будет рассверлить, или давление чуть поднять на редукторе.. еще почитаю мануалы. еще преимуществом самостоятельного - крепишь так, как самому хочется. ну и таки экономия - мой комплект 4-го поколения обошелся на 1,5к дороже, чем брательнику гбо2 на таврию с установкой. Последний раз редактировалось artko; 04.06.2016 в 18:43. |
||
![]() |
![]() |