ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 10:11   #176
sidor
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Вам крупно не повезло, сказал бы с чем...
...
Скажите с чем такого тонкого намека не понял

Естественно, теперь все надо проверить по новой. Я не исключаю и голодание (хотя не хочется в это верить). Я пока знаю один метод, просто крутнуть стартером без ГБЦ, и пойдет фонтан, правильно?
Какой еще метод посоветуете? Кто-то писал про манометр, его на место датчика подключать надо? А у меня и датчик вроде нормально работает
sidor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:50   #177
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidor Посмотреть сообщение
.....Причем я уверен, масляного голодания не было. Кинули распредвал на станок, а он подогнут, и играет в пределах трех десяток.....
Вот Вы кидаете, и играете цифрами. Попытаюсь объяснить подробнее.
Этот р/вал можно правильно проверить на биение только в призмах, с индикатором. т.е. как и любой кол.вал.
1. Для проверке в станке(упор патрон-центры) на р/вале просто нет точных базовых поверхностей. .нестыковочка
2. Допустим как-то "ухитрились" выставить на станке. методом тыка и фольги.
Далее измеряли биение на средней(б/у) шейке, про износ которой ничего не сказано. нестыковочка
3. Допустим средняя шейка не изношена, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет биение 0,30 мм.
Тогда вопрос: "как ухитрились всунуть новый, Карл?, он же не резиновый" нестыковочка

Лично я подозреваю кратковременное(незамечен ое) подклинивание ред. клапана мас. насоса. Во время очередного морозного прогрева мотора.
+ возможное занесение частиц грязи в маслоканальчик-жиклёр (блок-ГБЦ). Через временно открытый перепускной клапан на м/фильтре.

Всё это при условии сильного загустения масла, и невозможности продавить его через грязную(или нестандартную) бумагу м/фильтра.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:56   #178
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начну с конца- датчик ваш настроен на минимальное давление. Т.е.. если у вас там давление не меньше заданного его конструкцией, он будет молчать. Ему совершенно до лампочки, в каком состоянии магистраль к ГБЦ, жиклеру, который есть на переходе и состоянии пар трения в ГБЦ. Ось коромысел установлена верно, заглушки на торцах держат? К тому же, если в одной паре сбудет такой аццкий зазор, масло до остальных опор просто не добежит. Голодание было, это однозначно.
А не повезло с мастерами, делающими одно и не умеющими другое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:56   #179
sidor
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Лично я подозреваю кратковременное(незамечен ое) подклинивание ред. клапана мас. насоса. Во время очередного морозного прогрева мотора.
+ возможное занесение частиц грязи в маслоканальчик-жиклёр (блок-ГБЦ). Через временно открытый перепускной клапан на м/фильтре.

Всё это при условии сильного загустения масла, и невозможности продавить его через грязную(или нестандартную) бумагу м/фильтра.
О! Вот это очень может даже быть похоже на правду! В фильтре, правда уверен, хороший стоит. А вот кратковременное голодание... Густое масло, мороз... Возможно.
Во всем остальном уже сложно разбираться.
Маємо те шо маємо.
Но еще раз, посоветуйте, как лучше проверить давление масла? Крутнуть стартером и ловить фонтан?
sidor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:59   #180
sidor
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Начну с конца- датчик ваш настроен на минимальное давление. Т.е.. если у вас там давление не меньше заданного его конструкцией, он будет молчать. Ему совершенно до лампочки, в каком состоянии магистраль к ГБЦ, жиклеру, который есть на переходе и состоянии пар трения в ГБЦ. Ось коромысел установлена верно, заглушки на торцах держат? К тому же, если в одной паре сбудет такой аццкий зазор, масло до остальных опор просто не добежит. Голодание было, это однозначно.
А не повезло с мастерами, делающими одно и не умеющими другое.
Толково разъяснили, спасибо.
Ось на месте, заглушки ОК. Просто подозрительно, что ездили-ездили, а в морозное утро потарахтел 2 минуты. Все-таки похоже на загустевшее масло и кратковременное голодание.
sidor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:02   #181
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Останется только высоту струи привязать к давлению, да? Не морочьте голову, пока система всех пар трений не собрана, пока все зазоры не доведены до нормы, незачем и измерять что-то- не показатель. У вас стрельнет струя вверх и в это время масла будет меньше на парах КВ, вам это подходит? Или берите новое, или ищите мастеров нормальных, которые расточат, посадят втулки и расточат все по новому РВ. И отверстия не забудут просверлить
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:07   #182
sidor
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Останется только высоту струи привязать к давлению, да? Не морочьте голову, пока система всех пар трений не собрана, пока все зазоры не доведены до нормы, незачем и измерять что-то- не показатель. У вас стрельнет струя вверх и в это время масла будет меньше на парах КВ, вам это подходит? Или берите новое, или ищите мастеров нормальных, которые расточат, посадят втулки и расточат все по новому РВ. И отверстия не забудут просверлить
Принял, еще раз спасибо.
Но все-таки, даже после сборки, есть способ замерять давление? И проверить поступает ли он по всем каналам ГБЦ? Или только визуально?
sidor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:11   #183
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кудри, скорее всего, имел в виду редукционный клапан маслонасоса, он открывается при превышении давления, особенно с фуфломаслом зимой.
А манометр берите любой, резьба там К1/4".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:47   #184
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidor Посмотреть сообщение
Мне пока предложили минимум 3 варианта:
1\ Восстанавливают вал (путем наварки(?)), шлифуют его и постель в размер, и вперед.
2\ В другом месте - именно втулят. Но денег космических просят. 1500грн за шейку
3\ Искать новую или б\у ГБЦ, но все заново проверять пересобирать...
Есть вариант 4. Именно подходит для р/валов, у которых диам. опорных шеек больше, чем "профиль кулачка"(типа таврийского).

Изготавливают стальные тонкотелые втулки
Изношенные Шейки вала протачиват на ток. станке, под внутр. размер втулок.
"Насаживают втулки на проточенные шейки:
а) на горячую пресс. посадку
б) на обычную/скользящую посадку, с дальнейшей прихваткой точками эл,сварки.
Сверление масл. отверстий в стальных втулках
Обработка изношенных отверстий в ГБЦ "как чисто".
Шлифовка шеек р/вала под размер отверстий ГБЦ
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:34   #185
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Скупой платит дважды.Во проблемма!!! купи новую. деталь!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:36   #186
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Есть вариант 4. Именно подходит для р/валов, у которых диам. опорных шеек больше, чем "профиль кулачка"(типа таврийского).

Изготавливают стальные тонкотелые втулки
Изношенные Шейки вала протачиват на ток. станке, под внутр. размер втулок.
"Насаживают втулки на проточенные шейки:
а) на горячую пресс. посадку
б) на обычную/скользящую посадку, с дальнейшей прихваткой точками эл,сварки.
Сверление масл. отверстий в стальных втулках
Обработка изношенных отверстий в ГБЦ "как чисто".
Шлифовка шеек р/вала под размер отверстий ГБЦ
Сергей, РВ чугуниевый, шейки будут стальные, варить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 15:40   #187
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Так кто-то же(см. выше) собирался даже "наваривать" шейки р/вала

потому я и дал вариант:

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
.....
...."Насаживают втулки на проточенные шейки:
а) на горячую пресс. посадку....
З.Ы. и вообще: "чугуниевый" -- не значит, что "несвариемый". Чугуна мильён сортов.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 14.04.2016 в 15:42.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 17:26   #188
sidor
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Скупой платит дважды.Во проблемма!!! купи новую. деталь!!!
Да-да, дурак трижды, а лох постоянно. Теперь надо определиться к каким отношусь

Понимаете ли, о новой я тоже думал, но купив новую, или б/у, все-равно надо разбирать, мерять, проверять. Т.к. никто не даст гарантию, что даже новая Таврическая голова будет ездить может не долго, но счастливо.
А так свою еще все-таки есть шанс сделать.

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Есть вариант 4. Именно подходит для р/валов, у которых диам. опорных шеек больше, чем "профиль кулачка"(типа таврийского).

Изготавливают стальные тонкотелые втулки
Изношенные Шейки вала протачиват на ток. станке, под внутр. размер втулок.
"Насаживают втулки на проточенные шейки:
а) на горячую пресс. посадку
б) на обычную/скользящую посадку, с дальнейшей прихваткой точками эл,сварки.
Сверление масл. отверстий в стальных втулках
Обработка изношенных отверстий в ГБЦ "как чисто".
Шлифовка шеек р/вала под размер отверстий ГБЦ
Пока остановился примерно на варианте просто втуливания постели. Нашел ребят прям в Мелитополе. Думаю...

Последний раз редактировалось Storag; 02.06.2016 в 18:06.
sidor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:33   #189
illusion
 
illusion
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб, гбо, мпсз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Масло из под прокладки ГБЦ

Всем привет. Подскажите кто шарит. Делал мелкий ремонт двигателя замена маслосъемных колпачков, подкинул кольца, заменил вкладыши шатунные. При снятии гбц обнаружил что тосол попадал в камеру сгорания и в шахту болтов гбц, два болта даже сгнили... Так же присутствовали маленькие капельки масло в антифризе. Фрезернул гбц на 0,5мм. При сборке использовал прокладку AMP. И теперь после сборки и начала обкатки(200 км) обнаружил что появляется масло из под прокладки гбц по середине там где у нас выбит номер блока. Так же с маслом бывает капелька эмульсии выходит. Затягивал гбц в 3 подхода 10, 50 ,105 Н*м как пишет камасутра. Еще потемнел новый антифриз hepu и тоже присутствуют маленькие масляные разводи в расширительном бачке. На щупе и под крышкой все ок. С выхлопа не дымит. Компрессия 14 во всех горшках. Выхлопную на вкус не лизал. Вопрос что теперь делать? И в чем дело. Может прокладка говно? Или все таки блок кривой? Плоскость блока не проверял. Хелп плиз.
illusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 09:30   #190
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Описали хорошо, но вряд ли кто поможет. Разборка и осмотр нужны, как по мне.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 22:42   #191
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите кто шарит. Делал мелкий ремонт двигателя замена маслосъемных колпачков, подкинул кольца, заменил вкладыши шатунные. При снятии гбц обнаружил что тосол попадал в камеру сгорания и в шахту болтов гбц, два болта даже сгнили... Так же присутствовали маленькие капельки масло в антифризе. Фрезернул гбц на 0,5мм. При сборке использовал прокладку AMP. И теперь после сборки и начала обкатки(200 км) обнаружил что появляется масло из под прокладки гбц по середине там где у нас выбит номер блока. Так же с маслом бывает капелька эмульсии выходит. Затягивал гбц в 3 подхода 10, 50 ,105 Н*м как пишет камасутра. Еще потемнел новый антифриз hepu и тоже присутствуют маленькие масляные разводи в расширительном бачке. На щупе и под крышкой все ок. С выхлопа не дымит. Компрессия 14 во всех горшках. Выхлопную на вкус не лизал. Вопрос что теперь делать? И в чем дело. Может прокладка говно? Или все таки блок кривой? Плоскость блока не проверял. Хелп плиз.
Обтяните голову еще. Болты ставили все новые?
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 01:45   #192
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите кто шарит. Делал мелкий ремонт двигателя замена маслосъемных колпачков, подкинул кольца, заменил вкладыши шатунные. При снятии гбц обнаружил что тосол попадал в камеру сгорания и в шахту болтов гбц, два болта даже сгнили... Так же присутствовали маленькие капельки масло в антифризе. Фрезернул гбц на 0,5мм. При сборке использовал прокладку AMP. И теперь после сборки и начала обкатки(200 км) обнаружил что появляется масло из под прокладки гбц по середине там где у нас выбит номер блока. Так же с маслом бывает капелька эмульсии выходит. Затягивал гбц в 3 подхода 10, 50 ,105 Н*м как пишет камасутра. Еще потемнел новый антифриз hepu и тоже присутствуют маленькие масляные разводи в расширительном бачке. На щупе и под крышкой все ок. С выхлопа не дымит. Компрессия 14 во всех горшках. Выхлопную на вкус не лизал. Вопрос что теперь делать? И в чем дело. Может прокладка говно? Или все таки блок кривой? Плоскость блока не проверял. Хелп плиз.
105? а ну тыкни в ту камасутру
я нарыввался на 95 ито то много, лично я н рискнул так тянуть, пчти так обтянута но немного поменьше будет
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 06:35   #193
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidor Посмотреть сообщение
...о новой я тоже думал, но купив новую, или б/у, все-равно надо разбирать, мерять, проверять. Т.к. никто не даст гарантию, что даже новая Таврическая голова будет ездить может не долго, но счастливо.
А так свою еще все-таки есть шанс сделать.
На новую дается заводская гарантия 0,5года - правда, если она выпущена в пределах 1 года (кажись так написано на заводских этикетках)
Но это все - лирика. Если блок ровный, прокладка - заводская, и руки знают своё дело - проблем не будет... только если будет нормальное давление масла... в противном случае, результат всегда будет отрицательный
Цитата:
Сообщение от illusion Посмотреть сообщение
...Делал мелкий ремонт двигателя замена маслосъемных колпачков, подкинул кольца, заменил вкладыши шатунные. При снятии гбц обнаружил что тосол попадал в камеру сгорания и в шахту болтов гбц, два болта даже сгнили... Так же присутствовали маленькие капельки масло в антифризе. Фрезернул гбц на 0,5мм. При сборке использовал прокладку AMP. И теперь после сборки и начала обкатки(200 км) обнаружил что появляется масло из под прокладки гбц по середине там где у нас выбит номер блока. Так же с маслом бывает капелька эмульсии выходит. Затягивал гбц в 3 подхода 10, 50 ,105 Н*м как пишет камасутра. Еще потемнел новый антифриз hepu и тоже присутствуют маленькие масляные разводи в расширительном бачке. На щупе и под крышкой все ок. С выхлопа не дымит. Компрессия 14 во всех горшках. Выхлопную на вкус не лизал. Вопрос что теперь делать? И в чем дело. Может прокладка говно? Или все таки блок кривой? Плоскость блока не проверял. Хелп плиз.
колпачки,кольца и вкл никак не влияют на полученный результат: появление тосола может свидетельствовать только об одном - чегой-тоть не то с установкой головы - кривой блок, попала соринка, прокладка сделана не из того материала (и тогда между слоями начинает сочиться тосол), трещина либо в голове, либо в блоке.
Мне пока непонятно потемнение тосола - под какой крышкой все ОК? Интересует в расш.бачке...
Попадание тосола в кам сгорания показывает себя при оч.больших оборотах, по крайней мере я только с таким сталкивался... Все зависит от объема протекающей жидкости.

Короче - в любом случае надо сдергивать голову и, как минимум, менять прокладку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 01.06.2016 в 06:39.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 07:30   #194
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voyajer75 Посмотреть сообщение
105? а ну тыкни в ту камасутру
я нарыввался на 95 ито то много, лично я н рискнул так тянуть, пчти так обтянута но немного поменьше будет
Ткнуть? Запросто! Фучаджи, Стрюк, изд. Транспорт, 1990. Стр.21- ...предварительно 45...50 Н*м, окончательно 95...105 Н*м.
illusion:
- Зазик-Сенс таки прав,
- пишите нормальным шрифтом, пользы от жирных букв мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 01.06.2016 в 07:32.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:18   #195
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ткнуть? Запросто! Фучаджи, Стрюк, изд. Транспорт, 1990. Стр.21- ...предварительно 45...50 Н*м, окончательно 95...105 Н*м.
illusion:
- Зазик-Сенс таки прав,
- пишите нормальным шрифтом, пользы от жирных букв мало.
Вы что-то попутали с жирным шрифтом!
Я не буду искать стр. 21 от фучаджи и стрюк, предположу только, что в 1990 году материал прокладки был не таким, это чтобы люди болты не рвали! Позже цифры такие 81,3...84 (8,3...8,6)
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:33   #196
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А про шрифт разве вам писалось?
Предполагать можно что угодно, ссылку давайте. Порвать тот болт 10-ю кгс*м можно только из-за масла в колодце, или без динамометрического ключа, или сдуру. Болты одни и те же, нет на новых маркировки, ограничивающей 10-ю кгс*м
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 01.06.2016 в 10:38.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:23   #197
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Васильевич, есть(с 1994г.) небольшая разница в болтах и в отверстиях в ГБЦ под болты. На болтах - небольшое утолщение, на ГБЦ - чуток больше диаметр отверстия
Это я увидел на сайте автомагазинов запчастей.

Вот есть тема про разные моменты затяжки болтов старого и нового образца.
Старые болты были блее крепкие.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25297

Поэтому старые болты можно было безопасно тянуть до момента 105Н/м далее они просто "упирались в стену" , потом рвались резко.

Новые болты все идут пластилиновые. Поэтому их можно правильно тянуть двумя путями:
1-- как в книге, перестраховкой, до 84-90Н/м . Тогда гарантия , что не вытянется больше пластической деформации.
2-- "сильно по уму" - это только упругим дин. ключём, со стрелкой. Тянуть, пока показания стрелки не остановятся (перестанут расти) . Какая будет конкретно цифра - ХЗ. Она будет между 84 - 105 Н/м
И прекратить дальнейшую затяжку. Это значит болт начал пластично деформироваться. Но ещё нет условий для полной деформации и разрыва.

З.Ы. Не исключено что illusion перетянул пластилиновые болты. Часть болтов стали "как сосиска"(но не лопнули) и потеряли состояние упругости и натяжения.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 01.06.2016 в 11:26.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:26   #198
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А про шрифт разве вам писалось?
Предполагать можно что угодно, ссылку давайте. Порвать тот болт 10-ю кгс*м можно только из-за масла в колодце, или без динамометрического ключа, или сдуру. Болты одни и те же, нет на новых маркировки, ограничивающей 10-ю кгс*м
Цитировать надо отдельно, хотя я в курсе ваших "приколов"!

По поводу порвать, момент затяжки гайки ступицы колеса - Гайка ступицы колеса

150...180 (15,3...18,4)

так там гайка с приличным диаметром, а здесь сраный болтик!

Еще раз повторю для нормальных людей, затягивайте ГБЦ в зависимости какая у вас прокладка, старая металоасбестовая, значит тяните по стрюку с куком и фудчаджи, а если свежая то последние цифры в интернете сенс, таврия, славута!
Материал разный, потому и цыфры не совпадают, тот что старый сядет, а новые прокладки даже на ощупь совсем не такие!

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Васильевич, есть(с 1994г.) небольшая разница в болтах и в отверстиях в ГБЦ под болты. На болтах - небольшое утолщение, на ГБЦ - чуток больше диаметр отверстия
Это я увидел на сайте автомагазинов запчастей.

Вот есть тема про разные моменты затяжки болтов старого и нового образца.
Старые болты были блее крепкие.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25297

Поэтому старые болты можно было безопасно тянуть до момента 105Н/м далее они просто "упирались в стену" , потом рвались резко.

Новые болты все идут пластилиновые. Поэтому их можно правильно тянуть двумя путями:
1-- как в книге, перестраховкой, до 84-90Н/м . Тогда гарантия , что не вытянется больше пластической деформации.
2-- "сильно по уму" - это только упругим дин. ключём, со стрелкой. Тянуть, пока показания стрелки не остановятся (перестанут расти) . Какая будет конкретно цифра - ХЗ. Она будет между 84 - 105 Н/м
И прекратить дальнейшую затяжку. Это значит болт начал пластично деформироваться. Но ещё нет условий для полной деформации и разрыва.

З.Ы. Не исключено что illusion перетянул пластилиновые болты. Часть болтов стали "как сосиска"(но не лопнули) и потеряли состояние упругости и натяжения.
По поводу болтов, их два вида, если есть третьи предоставьте пожалуйста
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)

Последний раз редактировалось Storag; 02.06.2016 в 18:06.
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:36   #199
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Я думаю, что у что illusion проблема не в материале прокладки. Поскольку всё началось с первых минут.
Какой бы не был плохой-хороший материал прокладки, но он обязан держать в первые часы работы мотора. Даже самый говняный китайский.
Также как и момент затяжки. Я не могу поверить, что снижение момента затяжки до 80-90Н/м может привести к "пробитию" масла в систему ОЖ.
Если условно принять, что все остальные плоскости в идеальном состоянии.

З.Ы. Было пару раз ,в практике, что забывал(отвлекали) дотянуть ГБЦ (на дизеле) окончательным моментом. Так и запускал мотор на предварительной затяжке болтов. Потом конечно вспоминал, спустя часы работы. Срочно всё подтягивал. Но ничего и никуда не пробивало, за короткое время работы. И это на дизеле, там компрессия 32бар.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:38   #200
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а как на счет подтянуть болтя на головке? Можно, нельзя, нужно? 2006 год, почти 80 тык.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.