ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 18:38   #1926
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Ставьте вентилятор 90 или 110Вт и датчик включения вентилятора 87-82.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 18:40   #1927
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Оттуда и накипь в радиаторе.
В нехимочищенной воде соли начинают выпадать уже при 60 грудусах цельсия.
со шлаком я понимаю. Его уже удалил..меня волнует ПОЧЕМУ КИПЛЮ
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 18:44   #1928
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Проверьте, косвенно, производительность помпы.

А именно, зазор "крыльчатка-ответное место в блоке цил". Должен зазор быть, как можно меньше.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 18:49   #1929
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ КИПЛЮ
потому что давление в СО недостаточное, у вас же утечки вечные. Кипения не будет только если давление будет хорошее в системе
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 18:56   #1930
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
потому что давление в СО недостаточное, у вас же утечки вечные. Кипения не будет только если давление будет хорошее в системе
С датчиком 87-82 не будет
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 19:01   #1931
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ КИПЛЮ
Обратный шланг прочистить-продуть не пробовали? Истина где-то рядом)
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:02   #1932
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Обратный шланг прочистить-продуть не пробовали? Истина где-то рядом)
прикинь-ПРОБОВАЛ!!!!!!!!! и даже ПРОДУВАЛ!!!
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:04   #1933
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
потому что давление в СО недостаточное, у вас же утечки вечные. Кипения не будет только если давление будет хорошее в системе
как вы поняли что у меня утечки вечные?? вы маг? провидец?? а бачки расширителя рвет наверно потому что давление слишком мало?????
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:07   #1934
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
как вы поняли что у меня утечки вечные?? вы маг? провидец??
Просто вы написали, что вечно доливаете хз сколько воды, вот я и подумал, что у вас утечки. Возможно что-то не так прочитал, все таки выходной день - прошу пардонить если че
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:07   #1935
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Проверьте, косвенно, производительность помпы.

А именно, зазор "крыльчатка-ответное место в блоке цил". Должен зазор быть, как можно меньше.
дельный совет, согласен, но коль струя обратки на холостых почти на пол бачка струю кидает, а на среднем и выше среднего на соседнюю стенку лупит.. думаю тут надо понимать что производительность помпы в порядке, хотя поменять проблем нет..
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:10   #1936
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Просто вы написали, что вечно доливаете хз сколько воды, вот я и подумал, что у вас утечки. Возможно что-то не так прочитал, все таки выходной день - прошу пардонить если че
а я написал что рвет бачок, в нем кипит как от кипятильника, потому утечка жидкости это следствие причины которую я пытаюсь найти а не сама причина . Устранив кипение, устранится и утечка
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:22   #1937
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
а я написал что рвет бачок, в нем кипит как от кипятильника, потому утечка жидкости это следствие причины которую я пытаюсь найти а не сама причина . Устранив кипение, устранится и утечка
Пробка?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:25   #1938
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Пробка?
да вроде и продувал через обратку и жмакал патрубки...
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 21:13   #1939
toluk
 
toluk
 
Адрес: м.Київ-м.Переяслав-Хмельницький
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ГБО установлено?
toluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 21:15   #1940
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
ГБО установлено?
нет.. на бензине
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 21:42   #1941
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
да вроде и продувал через обратку и жмакал патрубки...
Я имею в виду пробку на расширительном. Может не держит давление? Из-за низкого давления вода-тосол могут кипеть и пробки газовые тоже делать.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 21:49   #1942
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Я имею в виду пробку на расширительном. Может не держит давление? Из-за низкого давления вода-тосол могут кипеть и пробки газовые тоже делать.
менял уже штук 5-7мь
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 22:51   #1943
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
прикинь-ПРОБОВАЛ!!!!!!!!! и даже ПРОДУВАЛ!!!
НУ... зачем такой жаргон, вас спросили- ответьте нормально. Ясновидящих здесь нет, поэтому нечего прикидывать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 23:53   #1944
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
НУ... зачем такой жаргон, вас спросили- ответьте нормально. Ясновидящих здесь нет, поэтому нечего прикидывать.
прости, думаю ерничаешь
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 07:03   #1945
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
менял уже штук 5-7мь
Тогда остается один вариант - радиатор печки.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 08:08   #1946
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Тогда остается один вариант - радиатор печки.
так он перекрыт...
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 09:01   #1947
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 70
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
Счастье

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
так он перекрыт...
Откройте. Я ездил с открытым( пришлось). Когда стало невмогату. Промывал систему. Снял радиатор.Он на половину забит.Начал промывать ( с матюками) он потёк. Выбросил на.....н оба радиатора. Купил новые.Долго и мучительно промывал блок. Поставил всё на место.Вентилятор со славуты ( большой) .Термос. Залил охлаждайку.Завел.Жмакал патрубки, раскачивал машину. Получил гейзер в расширительный. Закрутил крышку. Усё заработало. Получил кайф. И по сей день работает. А шо ннада старому не пьюшему челу? ( не путать с чу-челу).Получить кайф, хотя бы от машины. ( бан получить нехочу). Звыняйтэ за многа букав.

Последний раз редактировалось Antik; 21.06.2016 в 09:10.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 09:24   #1948
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antik Посмотреть сообщение
Откройте. Я ездил с открытым( пришлось). Когда стало невмогату. Промывал систему. Снял радиатор.Он на половину забит.Начал промывать ( с матюками) он потёк. Выбросил на.....н оба радиатора. Купил новые.Долго и мучительно промывал блок. Поставил всё на место.Вентилятор со славуты ( большой) .Термос. Залил охлаждайку.Завел.Жмакал патрубки, раскачивал машину. Получил гейзер в расширительный. Закрутил крышку. Усё заработало. Получил кайф. И по сей день работает. А шо ннада старому не пьюшему челу? ( не путать с чу-челу).Получить кайф, хотя бы от машины. ( бан получить нехочу). Звыняйтэ за многа букав.
спасибо.про радиатор думал, хотя у меня он новый..пол года как поставил. про печку...думал..жарковато станет..но попробовать надо.. еще думаю что вода сама по себе соленая..закипает быстрее..хотя не факт что это именно так.. сегодня перемою поновому все..отпишусь
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 10:00   #1949
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 63
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Дошло и до моей... Правда 34 жары - это уже экстрим, но раньше хоть по городу не грелась - только на затяжных подьемах в такую жару! Теперь же на х.х. нагревается до вкл вентилятора (около 85-90 град) - и все - температура не падает, вент не отключается! Помпа ОК, датчик ОК, термостат ОК, обратка ОК, радиатор от накипи чистил, пробок нет - поневоле слежу!
Итоги потраченного дня...
На вентилятор приходят 11.5 вольт при 13 на АКБ. Лечение - провод напрямую от + стартера через навесной предохранитель 16А к клемме реле вкл. вентилятора = обороты существенно повысились.
Патрубок от помпы до печки - трещинка нашлась... мокреет на горячую и капает - за 3 года задубел шланг до немогу! Заменил, проклиная доступ к точке присоединения на перегородке моторного отсека. СССРовским шлангом с трехслойным кордом - пришлось его разрезать в районе крышки ремня ГРМ и ставить 120 град. металлический уголок - очень жесткий шланг, не выворачивался! Надеюсь, послужит!
Радиатор конкретно грязный - в смысле снаружи! Сказались наши дожди беспрерывные и дороги - регулярное "окатывание" машины мутногрязевыми потоками от встречных грузовиков, ну и переезд столь же мутногрязныж луж! Лечение - промыл с стороны мотора радиатор струёй воды под давлением - текла довольно долго грязь и глина. Это ИМХО очень нестандартная неприятность!
Итог - после вкл. вентилятора (на х.х.) он работает 2-4 мин и выключается - на те же 4мин. Типа все ОК, но на ходу еще не проверил...
Да, может тут есть, но не нашел... одна из причин выплевывания тосола через крышку бачка - это много тосола в бачке! см. на горячем моторе - чуть выше полбачка это уже много - паровые пробочки, выходя - выталкивают тосол...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.

Последний раз редактировалось garikttt; 21.06.2016 в 10:05.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 10:43   #1950
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
Дошло и до моей... Правда 34 жары - это уже экстрим, но раньше хоть по городу не грелась - только на затяжных подьемах в такую жару! Теперь же на х.х. нагревается до вкл вентилятора (около 85-90 град) - и все - температура не падает, вент не отключается! Помпа ОК, датчик ОК, термостат ОК, обратка ОК, радиатор от накипи чистил, пробок нет - поневоле слежу!
Итоги потраченного дня...
На вентилятор приходят 11.5 вольт при 13 на АКБ. Лечение - провод напрямую от + стартера через навесной предохранитель 16А к клемме реле вкл. вентилятора = обороты существенно повысились.
Патрубок от помпы до печки - трещинка нашлась... мокреет на горячую и капает - за 3 года задубел шланг до немогу! Заменил, проклиная доступ к точке присоединения на перегородке моторного отсека. СССРовским шлангом с трехслойным кордом - пришлось его разрезать в районе крышки ремня ГРМ и ставить 120 град. металлический уголок - очень жесткий шланг, не выворачивался! Надеюсь, послужит!
Радиатор конкретно грязный - в смысле снаружи! Сказались наши дожди беспрерывные и дороги - регулярное "окатывание" машины мутногрязевыми потоками от встречных грузовиков, ну и переезд столь же мутногрязныж луж! Лечение - промыл с стороны мотора радиатор струёй воды под давлением - текла довольно долго грязь и глина. Это ИМХО очень нестандартная неприятность!
Итог - после вкл. вентилятора (на х.х.) он работает 2-4 мин и выключается - на те же 4мин. Типа все ОК, но на ходу еще не проверил...
Да, может тут есть, но не нашел... одна из причин выплевывания тосола через крышку бачка - это много тосола в бачке! см. на горячем моторе - чуть выше полбачка это уже много - паровые пробочки, выходя - выталкивают тосол...
я то же заметил что уровень жидкости нужно лить в два этапа. второй после рабыта мотора примерно минут пять на ХХ. и пробку закручивать до упора не стоит.. не те пробки. не те нипеля в них..
Alexsander61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.