![]() |
![]() |
#226 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Да, думаю, ничего я не нащупаю. Там же всё горячее =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
CrowHunter
|
![]()
Впускной коллектор омывается охлаждайкой, чтобы не перегревался от расположеного ниже выпускного и чтобы был достаточно горячим для хорошей испаряемости бензина.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
всасываемый воздух способствет охлаждению коллектора, конвекция от выпускного не может перегреть или даже нагреть его
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Инжекторный коллектор ничем не охлаждается, во многих машинах он вообще пластмассовый, и ничего, живет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как это ничем, а засасываемый воздух? а его, поверьте, очень много.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил ДААЗ 2105 на соплях
![]() смотреть на видео обороты < 900, в живую звучит правдоподобнее. Да, с этим карбом работает третий (проблемный) цилиндр з.ы. да, видео вертикальное ![]() з.з.ы. сразу после эксперемента поставил обратно солекс, ес-сно проблема вернулась вот так вот) |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Т.е. проблема с подачей топлива (горючей смеси), как мне и казалось. Только понять, как именно "Солекс" не готовил смесь для отдельно взятого цилиндра - это мне пока не дано...
![]() ![]() З.Ы. На ходу не пробовали?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну вот, чудес не бывает. Богатящий карб плюс уникальный впускной коллектор и сделали вам вырванные годы.
А что у вас со слонами? сколько, куда загнуты, продуваются ли оба, если их два?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Постель смотреть, увеличеный объем КС на 3 цилиндре делает свое дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
но на солексе чувак не мог добиться норм работы 3 цилиндра, никак, а тут на соплях пошло. Где-то у него или подсос, или если нет подсоса есть струйка бенза, которая еще не знает, что такое распыление, поэтому заливает по центру впускной коллектор, а больше всего достается третьему. может у енго слон в первую камеру и хобот подведен под самый-самый дроссель, а шарик вдобавок почти ничего не кроет (ну это чтоб пофантазировать.)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Неа, всё очень на соплях)
Цитата:
Еще не исключаю вероятность подсоса из-под проставки карба (иль как она называется?) ![]() Ибо ставил другой карб без нее (и так шпильки короткие были), фото не моё План дальнейших действий пока еще не обдумал, но направление задано ![]() Выражаю всем огромную благодарность за помощь, советы и обсуждения. Без Вас я бы уже упал духом и забил. Спасибо, Тавроводы и таврофорум! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вот и причина вашего отсутствия хх. Заверните второй слон во вторую. убедитесь, что продуваются оба. Ставлю на это с вероятностью 80\20. А длинный носик наверное поближе к заслонке, чем пониже завернули, да? )))) Если сильно захочется(ну вот хочется, и все тут!!!) Тогда лучше ниовский, ибо он короче, либо два родимых, но длинный укоротить, тогда кончик длинного слона будет выше уровня поплавкой камеры, и с нее не будет литься без мимо плохого шарика. Что будет, если с канистры смокнуть бенз шлангом, а конц шланга опустить ниже уровня бенза в канистре? Правильно, будет течь, вот и у вас так, если вы длинный нос пониже опустили, к заслонке. А капающий нос совсем не похож на норм распыление, вот эти капли поближе к третьему цилиндру оказываются, и заливают его.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 20.06.2016 в 12:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте, еще с нивовским будет на десяток страниц. Прежнего опыта мало? На кой эти все тягомотины? На ЗАЗ должен стоять карб ДААЗ-21081 без всяких писялок во все стороны, карб., рассчитанный на поперечный мотор!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Это как если в шланге, через который сливаеш бензин из бака, в верхней точке проделать дырку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если ниже - льет больше, а если носик к заслонке подвести - будет сосать больше, чем когда нос поднят. Ну то такое. По поводу самотека, что не потечет, так как второй нос выше при заглушенном движке - согласен. Речь шла о заведенном движке, что так будет сосать больше за счет и более низко опущенного конца. Если у автора высота носов одинакова, значит второй покругу завернут, а потом опущен, либо укорочен. В таком случае даже не знаю, будет капать или нет, у меня не капало, хх был, расход был тоже норм. Это потом я все назад поставил, по ощущениям ничего не изменилось. Но так не у всех. Автор, обязательно верните носы на место. При курсе 8 слон стоил 35 грн на рынке, а где-то может дешевле. найдите его в магазине, идите гнуть свой, если поломаете - идете в магазин тот и покупаете. Два раза или даже три слон выдерживает перегибы, но аккуратно. Гляньте перед действом фото правильного слона в инете, чтоб лишнего не нагнуть, чтоб сразу делать минимум гнущих действий.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
CrowHunter
|
![]()
Угу, обрезали а потом калиброваное отверстие просверлили, да? У тебя есть сверла нужного диаметра для носиков карба?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
укорочен, это когда вытащить его с корпуса, обрезать, обратно запихнуть уже укорочен, кончик в таком случае не трогают. Я так делал, норм. Даже лежит вон на полке.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
![]()
А что за проставка под карбом? Толстая однако. Это родная?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне попадались в далекие 90 несколько новых таврий с установленными москвичевскими карбами с завода с пробегом 3-7 тык, ну и дефект: жор, при вскрытии обнаруживалась иголка без колечка, установка иглы нормальной решала вопрос, но как все советское на тот момент...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это был К-126 питерский, годы были смутные- 94...96, тогда все лепили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Автор, как там дела?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вывел в идеал фланец карбюратора, поменял прокладки между карбом и коллектором; вернул слоник во вторую камеру; понизил уровень топлива - проблема осталась.
Поставил жигулёвский карб, но уже не на соплях - на хх работают все цилиндры; на этом же карбе приехал домой и с тех пор машину не трогал ![]() В течение следующих поездок буду проверять работоспособность каждого цилиндра на хх. Если всё будет ок, то буду что-то делать с солексом Последний раз редактировалось mingwe; 08.07.2016 в 10:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Наверное вам теперь надо в ветку карбюраторов с вопросом откуда может капать бенз, который заливает ваш цилиндр. На хх я так понимаю крутили во все стороны регулировки Солекса. А что со второй камерой? упорный винт трогали? щель есть во второй камере(можете посмотреть видео о перетечках Наиля Порошина).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |