![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Хочу стать в ряды кочегаров но живу в квартире |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 20.00% |
Я патриот, зимы встречаю на майдане |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Я бомж, живу только до зимы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.00% |
Топлю газом, я мажор. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 56.00% |
Уже занят изготовлением/покупкой котла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
да какая разница какой кпд моего котла? главное- он выше чем у холмова. и я собственно говоря по этому совершенно спокоен.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
фото чего? веры? то что парит холмов по определению высокий кпд иметь не может. костёр на улице имеет похожий кпд. или вам фото костра? фото котла не будет. когда мне начнут платить за рекламу- выложу немедленно. а пока увы.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Все постараются поверить вам на слово. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
вот по этому определитесь, вам шашечки, или ехать? если нужен высокий кпд- ищите место для теплоаккумулятора, и даже не надейтесь на нормальную работу пиролизника без оного- мне такие случаи не известны. ну а если нужно длительное горение- тогда изначально рассчитывайте на конденсат и низкий кпд. то есть дрова идеально сухие, не хвойные, в большом количестве, готовьтесь в сильные морозы котлу газом помогать, и дымоход! идеально герметичный дымоход! и так чтоб его чистить удобно было( а чистить придётся часто). так вот- нужно длительное горение?- бубафоня из бочки за пару часов делается. а если пиролиз- смотрите как устроен котёл мотор-сич лебединского завода, его и копируйте. холмовскую порнографию я видел в работе в прошлом году, в этом году уже куплен мотор сич. есть ещё котёл вадима- ещё хуже, но упёртый хозяин пока с ними сражается (поставил домой, в офис и брату), и что-то постоянно пытается улучшить. пока безуспешно. в необходимость теплоаккумулятора пока верить отказывается- его проблемы. а мой котёл ест любые дрова любой влажности, любой мусор и даже покрышки. и всё это он переваривает без дыма и тем более конденсата. зачем вам фото моего котла? что вы там увидеть хотите? кпд? детский сад...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я хочу сварить новый - нашумевший на форуме котелок "глаз" Этот котёл придуман в нашей братской державе, с возможностью регулировки 150% - 30% без кондинсата и дымососак. Последний раз редактировалось Патриот; 02.07.2016 в 10:25. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
1) вертикальная загрузка- подбросить дров проблема, разжечь проблема 2) сложность обслуживания. золу выковыривать спереди, сзади и сверху шуровать. он что? посреди дома должен стоять? 3) меня терзают смутные сомнения по поводу пиролиза- слишком близко к теплообменнику, боюсь нужная теплота для полного сгорания отберётся теплообменником раньше времени. 4) размеры сопла- есть все основания полагать, что оно слишком большое, и квадратное. оно должно быть узкое, чтоб вторичный воздух действительно смешивался с пиролизными газами. плюс естественная тяга- и вуаля, оно вообще не успеет смешаться. 5) отсутствие наддува, хоть и положительный момент в энергонезависимости, но отрицательный в создании высокой температуры в камере сгорания. таким образом котёл из всеядного превращается в привередливое чудо, которое кормить придётся сухими дровами определённого размера. иначе будет гулять мощность в широких пределах, и срываться пиролиз. 6) неоправданно трудоёмкое производство. мой котёл проще раза в два. что понравилось: 1) теплообменник. он правильного размера и конструкции. чистить легко. 2) футеровка- для пиролизника это архиважно и архинужно. в общем хрень, а не котёл. и главное- забудьте о системе отопления без теплоаккумулятора. просто забудьте и всё! это как на таврии ездить без карбюратора и инжектора. типа вручную одним краником регулировать бензин, а другим воздух, а ногами искры отдельно в каждый цилиндр выбивать. типа возможно- но вот удобно-ли?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
0 (0)
![]() |