![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Люди, не знаю уже че делать, решил обратиться к вам. Славута 2009 1.3 инжектор. Суть вопроса: поставили 2 месяца назад ГБО. По началу все было чудесно. Правда горел чек инжин, но как сказали диагносты - лямда зонд выЁ**. Потом через месяц заклинило помпу и счесало зубья с ремня ГРМ. Ремень менял и выставлял специалист. Говорит все сделал правильно. Но проблема в том, что после этого началось тупилово.... Сначала редко, очень редко. И со временем усугублялось. Сначала все начиналось с того что перед 60 км.ч. переставала ехать - т.е. газ даю - а она как буд-то не тянет (ощущение как когда топливо заканчивается). После уже на любой скорости почти бывает и довольно часто. На бензине таже тема. Чаще горит чек, но о5 же - диагносты говорят что лямда и что она тут ни при чем. Не знаю уже что и делать. ++++ ЕЩЕ ОНА ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ГЛОХНЕТ, НАДО ПОДГАЗОВЫВАТЬ, РЕДКО - НО БЫВАЕТ ! Помогите, последняя надежда на вас ! Спасибо !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверить работу специалиста самому. Как должны стоять метки - 100раз писалось и в книгах, и здесь. Работы на 10минут. Для начала отключить газ и добиться нормальной работы на бензине. Если ГБО второго поколения - отключить лябдазонд программно или залить двухрежимную прошивку, если блок позволяет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ДО установки ГБО на бензе все работало идеально. А как отключить лямбду ? И еще вопрос, а не может это быть неправильный угол зажигания или свечи ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот и верните для начала к прежнему состоянию. В первую очередь метки ГРМ проверьте и восстановите как надо. Выключите газ и убедитесь, что на бензине ездит нормально. Затем отключите лямбду физически и настройте газ (при этом будет греть ЧЕК). И если все будет устраивать, тогда перепрошивайте для работы без лямбды.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Владислав, для ГБО есть свой раздел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну. Метки после мастера выставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
зы к тому же появились новые проблемы: средний расход газа 13,5л/город. А в Днепр из Харькова вообще чудно съездил, туда 12,5 ,а обратно 15л при скорости +-130км/ч. При разгоне тупняк. Постоянные рывки на малых оборотах. Дёргается если "зафиксировать" скорость, например 3-я передача и 50-55км/ч. Происходит регулярно. Чек не горит, но до этого были ошибки пропусков зажигания 1 и 3 цилиндров. Вроде пока всё. Таврия-пикап. двиг. Инж.1,3. МеМз 307 (без ДФ), Микас 11,0 (определил через OpenDiagFree), ГБО 4 Atiker |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Форсунки какие? Атикеровские не подходят под попарный впрыск, настроить с ними практически нереально, слишком медленные. Я на OMVL с трудом настроил, и то иногда имею проблемы с плаваньем холостых на газу на горячую.
На бензине хорошо работает? Расход нормальный? З.Ы. Первый раз слышу, чтобы МИКАС11 был без датчика фаз. Машина точно с завода так шла или это самодельный колхоз?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.07.2016 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Форсунки Атикер и именно на газу пропуски зажигания.
Машину брал в прошлом году, что с ней делали до этого ХЗ. МИКАС 11,0 было написано в OpenDiag. Датчик есть, лежащий на полке, купленный по советам, место под который не обнаружили. Расход бензина 10л, но работает нормально - по ощущениям, может должен и лучше, но нет с чем сравнить. Последний раз редактировалось ЛёликоБолик; 01.07.2016 в 21:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скорее всего самосбор, все 11е Микасы шли с завода с фазированным впрыском. Либо ставить датчик фаз, либо менять форсунки на быстрые, иначе толку не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Датчик отпадает - это же не просто взять и поставить, под него то места нет. А на замену форсунок я готовлюсь, тем более, что их можно переставить на брата машину. У него с ДФ. Да и мозгами, мы можем с ним поменяться если что))) Меня больше беспокоит 10л расхода бенза (судя по форуму это космос) и то, что с лямбда-зондом машина вообще отказывается дружить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что значит нет места? Корпус и отметчик можно на разборке найти. Или у Вас распредвал карбовый? Просто это дешевле комплекта быстрых форсунок. Насчет расхода обычная Тавра (не пикап) с заводской прошивкой и лямбдазондом по городу ест около 8...8.5л бензина. Если отключить лямбдазонд программно, можно сделать меньше почти на литр, но это путем довольно долгих экспериментов и настройки разных режимов вручную. Если валить 130, расход будет около 10 по трассе на обычной Тавре, на пикапе не знаю вообще, у него обтекаемость кирпича. Что там у Вас сейчас за прошивка, одному Богу известно, идентификатор можете считать?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Толком не успел ознакомиться с программами. OpenDiag считывает? Завтра посмотрю.
зы и нашёл скрин с программы Володимира MikasOnline всё верно 11.0.0 АЕС 02.33.111 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Посмотрел заводскую прошивку с таким идентификатором. Датчик фаз должен быть. Если его нет, а чек не горит, значит прошивка правленная, по ней ничего сказать не могу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Можно свой ламерский вопрос вставлю? Это нормально, что после замены ГРМ(гудиер на этикетке) зажигание стало ранним? По идее так должно быть, зубья стираются, тоньше(а они таки тоньше) и коленвал "уходит" вперед. У меня чтоб вернуть на место момент зажигания трамблер пришлось почти на деление крутить, тоесть 5 градусов точно ушло. А когда новый ремень одевал, то не трогая коленвал и распредвал после снятия старого ремня новый ремень зубом своим смотрел на зуб распредвала, а не на канавку. Тоесть "извечный вопрос" ползуба ремня ГРМ. Подумав, что ремень при износе сдвигает клапана и момент зажигания в позднюю сторону решил раньше сделать, теперь клапана раьше на 5 градусов открываются и закрываются(и метки стоят ровно и на распредвалу и коленвалу), по идее на низах тяга лучше должна стать, и я вроде это ощутил )))))
У кого-то получилось одеть новый ремень не делая это снизу при снятой защите? У меня снять вышло старый, а новый не одевался сверху, нужно было снизу заправлять лежа на асфальте... Проверял МЗ светодиодом на выходе датчика холла. По факту для газа опережение 10 градусов у меня вышло оптимальным и экономичным. Как 10 градусов определил? на плстиковов корпусе есть ВМТ и есть МЗ, между ними 5 градусов, светодиод менял состояние недоходя МЗ ровно такое расстояние, как между МЗ ВМТ, а между ними 5 градусов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 03.07.2016 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конечно, ремни все разные. На нашей служебной прямо видно, что зубья ремня уже, чем впадины на звездочках. Так что подстроить момент зажигания обязательно. Это только на инже не влияет и на МПСЗ, кроме первого варианта.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Київ
Сообщений: 133
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А идентификатор прошивки какой?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Київ
Сообщений: 133
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если не ошибаюсь AEC 02.33.111, давно это было, сейчас перешит на другую
|
![]() |
![]() |