![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вы приколоться решили?какое разряжение? в пробке 2 клапана один для сброса избыточного давления другой для того чтоб не создавалось разряжения и один комбинированный или и чтоб дополнить систему охлаждения недостающей или вытесненной жидкостью . пробки бывают нескольких видов 1 2 3 4 5.
вы к сожалению видели меньше машин,чем я отремонтировал. ваши познания не велики и ограничиваются автозазом. я же в памяти держу параметры более сотни моторов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Если на то пошло, 1 бар= 100000 Па= 1,01972 ат(кгс/см.кв)= 0,98692 атм= 750,06 мм. Как видите, разница между технической и атмосферной атмосферой мизерна, меньше ширины стрелки вашего показометра. Вы заливаете ОЖ в систему не при техническом, а атмосферном давлении. А насчет количества виденных авто вы, согласен, правы- игрушечных у меня было меньше. Кстати, этот манометр- для проверки давления в шинах, а не СО, в курсе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |