![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Покатался немного на жигулевском карбе, с жиклерами конских диаметров на дико богатой смеси. Свечи черные по умолчанию, но не заливает. Сравнивать ездовые характеристики очень сложно, т.к. машина на небольшое нажатие на газ реагирует, как на газ в пол.
При всем этом, хх довольно устойчивый и все цилиндры работают одинаково. Уменьшил диаметр ГТЖ первой камеры до ~100 (был 140), т.е. обеднил смесь. Изменений не ощутил, на хх опять же таки все работает прекрасно. Пробовал ГВЖ1 170/190/150. Во всех случая третий цилиндр никак не выделяется и всегда работает. Значит дело 100% в карбе. Разобрал "до винтика" солекс: Всё диафрагмы/резинки целые, клапан ЭКХХ прилягает плотно и работает, жиклер 41 и точно не расточен; трещин нигде не обнаружил. Вообще никаких неисправностей не обнаружил. Вот теперь не знаю что делать, новый карб купить можно, но вот есть мысль "вдруг дело не в карбе, просто карбюратору другого типа эта неисправность не так важна, как солексу" и 1500грн выбрасывать не хочется. Вот если бы была возможность поставить другой солекс и проверить на нем... Как-то так ![]() Последний раз редактировалось mingwe; 16.07.2016 в 19:09. |
![]() |
![]() |