![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
![]()
Тяги авенсис, левая укорочена и перерезана резьба
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот так никто и не сказал чем ограничивается вращение левой тяги вокруг своей оси? Если бы она была прямой как правая тогда пофиг, а так она полюбому будет свисать изгибом вниз пережовывая пыльник наконечника, иии центр крепления тяг на рулевом у тя таки смещен,
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Не особо понял сути!? Какой пыльник
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
Те которые помойму 268мм Lemforder 2519801
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 Последний раз редактировалось STARSCREAM_; 06.05.2016 в 10:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Пыльник наконечника левой рулевой тяги, поскольку она искривлена, а соответственно будет, благодаря бессердечной суке - гравитации, стремиться провернуться/провиснуть. Допустим в старой конструкции это предотвращалось резиновой втулкой/сайлентблоком, то теперь в версии с луковицами эту функцию выполнит пыльник наконечника...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
И еще, на этой трапеции сразу понятно хорошо или нет отбалансированные колеса, если какието погрешности балансировки сьедали бочонки, то сдесь все слышно и чувствуешь в руль
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
![]() Цитата:
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Сегодня устраивал тест покатухи на данной трапеции, плохая балансировка дает о себе знать, перебалансировал колеса все гуд ровный набор 0-180 нет не вибрации ничего, удовольствие от рулежки возросло, четкость руля, реагирование на непредвиденные ямы и ухабы,+у меня повседнев подвеска -50, стабилизатор, вазкулак, и 15 колеса, все эти плюсы отнимают легкость рулю, вот какбы и поделился впечатлениями, пробег конструкции 1000 км
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Сугубо мое мнение если у вас стоит родная тавроходовка разницу вы увидете но станете спонсором шиномонтажников, почему, потомучто тавробублик балансируется до первого проезда рельс на скорости 60, если у вас вазход и небольшое занижение ставте не задумываесь
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как на меня эта трапеция не плохая, но очень дорого и не обоснованная цена. я даже хотел купить эту трапецию, но стало жалко денег, да и не известно как будут ходить эти пластиковые втулки.
В замен этой трапеции, ми с товарищем выдумали конструкцию на родных сайлентах при наличии дуговой сварки, болгарки, дрели и квадрата 40х25. Можно сказать затраты только были на новые сайлентблоки, круги для болгарки, сверла, квадрат у меня был. Ну и фото ниже что полусилось, я думаю что не хуже того что в первом посту. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Молодец, хорошая работа, респект....
Но есть одно но, резинки рулевых тяг умирают в момент запресовки....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. Последний раз редактировалось Greep; 17.07.2016 в 15:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я сделал приспособу запресовки через горлышко бутылки, с мылом залетают на ура. Да и сайленты заводские не умирают при запресовке, умирает подделка, в подделке трубка тонкостенная.
Последний раз редактировалось Serioga; 17.07.2016 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ничо там не умирает, я вот только непонял смысла этой переделки?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Убрал работу сайлентблоков на излом "вверх-вниз", и добавил излом "вперёд-назад".
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А это надо прикинуть, где меньше углы при работе тяг- верх/низ или вперед/назад и что чаще происходит- работа стойки в движении или работа тяг на поворотах. Чего больше- езды по прямой или в поворотах?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да там тех углов уй да ниуя, основная проблемма это отсутствие жесткой связи между тягами, изза чего углы схождения плавают, и как следствие размазанное поведение на дороге, чего вышеописанный тюнинг никак не решает.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну чего то у всех нормальных машинах сайленты стоят горизонтально и ходят не один десяток тысяч, с завода надо было ставить такую вещь как мы придумали. Сайленты и в стоковой системе живут неплохо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да проблема жеж не только в ориентации осей, не забывайте о всего двух условных опорах рейки. И этот вариант возможен, но в целом- все надо менять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Рейка после реставрации с самодельными втулками, короче все новое с ваз опорами, пружинами и стойками Каяба
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
Еще один тестдрайв от меня при установке ваз мотора и подрамника морда поправилась на 50кг в соответствии чего сместился центр тяжести не много в перед, пробег трапеции 5870км собсно я в восторге, на гавнобоченках яб уже разорился
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Посмотрим сколько мои тяги проездят, развальщики заинтересовались конструкцией перевёрнутых сайлентов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Забавно, стоит вазомотор, и говнобоченки, пробег тыщ 30, пока все ок.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Походу всему виной пресловутое наше качество, кстати есть возможность зафигачить боченки из полиуретана, чуваки гарантию на 100000 дают.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 12.08.2016 в 19:58. |
|
![]() |
![]() |