![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Брал на прошлой неделе ДАД на Ореховском рынке 102 гр. :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А-А-А Поставил себе 5 версию мпсз с сайта http://mpsz4free.ucoz.ru(правда урезаную, для себя)\
![]() Выкинул выбор "порта В", Обвязку для СОМ порта, все что касается HIP, ДПКВ. (Для програмирования и выставления значений собрана еще плата на проводках :oops: отдельно, т.к. нет ноута) На трамблёре развёл и заспопорил грузики, вакуумник оставил подключённым. Вход ДАД на землю через 1К. (выбирается 16 расход). Вход "порта А" на + к газовому клапану (Кривая 2, расход 16 - газовая характеристика) Зашил кривые http://www.auto-resurs.ru/_ad/img/graf_uoz.gif и машинка на газу поехала :P С фотоотчетом будет проблема, нет ничего ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
![]()
Сам собирал? какой бюджет схемы?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
7 баксов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почитал... Понял 10% от всего что нужно зделать :oops: Кто может замутить такую штуку в Запорожье?
|
![]() |
![]() |
#356 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте , господа.
Прочел ветку , заинтересовало . По динамике , эластичности двигателя после установки все понял. Один вопрос : кто-нибудь из вас замерял расход до и после ( с МПСЗ) ?? |
![]() |
![]() |
#358 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#359 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#360 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Кому интересно брал в нижнем оптовом ряду, киоск сдвоенный (запчасти на ГАЗЕЛЬ) :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверял выходное напряжение от разряжения воздуха?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
![]()
Всем привет. МПСЗ собрано самостоятельно и установлено на таврии отца. Сейчас ставлю себе на москвич. Все последние прошивки и Управляющее ПО есть на сайте http://mpsz4free.ucoz.ru (уже неоднократно писалось). Смысла ставить старые прошивки с их глюками нет. Немного об установке. Плата собрана в корпусе от старого коммутатора - надежный корпус и удобная установка. Стоит на стойках сверху коммутатора на штатном месте. В салон выведены только светодиоды СЕ и клапана ЭПХХ для контроля. Скоро поставлю переключатель кривых. ДАД всеже необходим и подключать его нужно от впускного коллектора (там есть заглушка - в ней нарезается резьба и ввинчивается штуцер), а не от карбюратора. Его штуцер необходимо заглушить. Что реализовано в новых версиях - многоискровой запуск, он-лайн связь, бутлоадер.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#365 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Только я плату разводил под PROTEUSом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот прога для работы с прошивкой Микас 7.6 (внутри стандартная прошивка на славуту 1.2 инж).
http://upload.com.ua/direct/90019783...plorer_1.6.rar И еще одна http://upload.com.ua/direct/900198021/ctpro_4.10.rar Может кто хочет выдрать углы зажигания с инжекторной Славки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
![]()
Наконецто я нашел то место где я ошибался, я раньше полагал что если не подключать ДАД, тоесть на входе "0" значит МПСЗ работает на расходе воздуха 450 мг/цикл, оказалось наоборот на 30 мг/цикл, вчера подключил вход ДАД через резистор 1 ком на "+5в", сместил трамблер на две метки в "+" и все стало на свои места, и пуск нормальный и угол зажигания в норме. Значит без ДАДа МПСЗ таки работоспособна.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
НАРОД решился таки кто на две катушки и двухканальный мутатор. Тут нынче был на рынке увидел такую вещь как альтернатива маховику с инжектора, оказывается на ланос 1.4 сделали новый шкив на коленвал ,ну который гену крутит так вот на нем зубья для ДПКВ цена 75 гр. против маховика300.
И еще поповоду двухканального мутатора от АСТРО слышал о ихней ненадежности, может замутить это все дело на двух обычных ,только один с инвертором сигнала, (это уже проверил). Атан ты хотел две катушки ,реализовал? :!: |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
фоток нет, выглядит он также как и вазовский только под родной ремень
|
![]() |
![]() |
![]() |
#373 | |
![]() Цитата:
Что мешает купить запасной за 90-100 грн и не гордить город? два обычных будут надежнее одного двухканального? :shock: :shock: Зубья на шкиве - эх, нидажил я! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну о надежности спорить не буду ,но мне кажется что два коммутатора по теплотдаче лучше чем два транзистора на однотипном радиаторе. Вопрос есть еще о прошивке, в официалке я читал есть отдельная прошивка для двухконального режима а у нас похоже прийдется , тригер на вход ставить 1/2 8) :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 | |
![]() Цитата:
![]() Да, для полной статики есть своя прошивка. Как и для чипа ДД. |
||
![]() |
![]() |