ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 20:25   #1
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Давненько ничего не писал, хотя работы были по мелочам, заменил ручки свеклоподъёмников, закрепил нормально троссик в ручке открытия капота. Немного решил проблему с тонировкой, купил в АТБ пару сеточек на задние стела, цена вопроса 11грн. теперь детишкам там комфортно, также хочу прикупить на ляду сеточку которая сворачивается в рулон. Наклеил клубную наклейку, также прикупил огнетушитель порошковый за 65грн, буксировочный трос за 30грн. аптечкуза 30грн, поменял топливный фильтр.

Собственно наклейка:



Аптечка:


Сеточка на окнах:


Также выложу пару фоток того как я делал сигнал, и фото глушителя МоторСичь, о чем рассказывал в посту выше выше.

Купил и поставил 4х спицевый руль, так как на нем (+) снимается через так сказать токосъемник, а у меня стоят подрулевые переключатели как на 8ке, а (+) подается через токосъемник который находится на рулевом валу, то плюс я взял с клемы на торце вала и через припаяный к нему проводок подал его на клемы в руле, все подсоединил, а сигнала нету, так как сам электрик, тестер, пробник в руки и искать причину отсутствия звука, причину нашел сразу, а валу нету массы, точнее до резиновх муфт есть а после перехода на вторую половину вала ее нет, было придумано и поставлено мною устройстово для подачи (-) на вторую половину рулевого вала, взял (-) от гайки первой части вала и через провод повел ко второй части вала, вал зачистил и наматал на него провод, а для того чтобы провод не скользил по валу и контакт был постоянным, обтянул скрутку хомутом, теперь все ок, бибикает, вот только звук сигнала похож на сигнал японского мопеда, собираюсь купить нормальные фафакалки.

Вот фото подключения (+) к рулю:



Фото подключения (-) ко второй половине рулевого вала, извиняюсь за качество фотки, темно там поднизом вот и несмог фотик навести резкость:


И фото глушителя МоторСичь который был заменен 7.08 этого года.



Спасибо за хорошо созданную тему, можно найти много полезного. У меня также пропал гудок(авто славута) и починил его исходя с вашего примера. Фото выложу.

Последний раз редактировалось Andydog; 27.07.2016 в 20:30.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 20:28   #2
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:32   #3
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Спасибо за хорошо созданную тему, можно найти много полезного. У меня также пропал гудок(авто славута) и починил его исходя с вашего примера. Фото выложу.
Не за что, пользуйтесь на здоровье. Кое что еще сделал да вот сейчас из за службы некогда писать и выкладывать.

Крайнее что делал в машинке, поменял масло, фильтра, дворник, цену уже не помню. Подварили мне правый стакан, обошлось 800 гривен. Не так давно оборвало одну петлю на ляде, снял ляду, вварили оторванную петлю, усилили и обварили оставшуюся, установил и отрегулировал ляду, за сварочные работы отдал 200 грвень. Есть еще поточные работы но нету времени сейчас заниматься, служба. Еще поменял аккумулятор 1100грн., старый проходил ровно 5 лет.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 20:58   #4
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Не за что, пользуйтесь на здоровье. Кое что еще сделал да вот сейчас из за службы некогда писать и выкладывать.

Крайнее что делал в машинке, поменял масло, фильтра, дворник, цену уже не помню. Подварили мне правый стакан, обошлось 800 гривен. Не так давно оборвало одну петлю на ляде, снял ляду, вварили оторванную петлю, усилили и обварили оставшуюся, установил и отрегулировал ляду, за сварочные работы отдал 200 грвень. Есть еще поточные работы но нету времени сейчас заниматься, служба. Еще поменял аккумулятор 1100грн., старый проходил ровно 5 лет.
А что за ляда?(плохо ориентируюсь в автожаргоне).
Я тоже после покупки разорился немного-замена всех стоек и амортизаторов, щамена масла и фильтра, замена бензонасоса, фильтра и всех шлангочек, замена тосола, бачка с крышкой и почти всех шланг, замена аккумулятора, замена летней резины, замена коммутатора и всей проводки(предыдущий хозяин помыл все под капотом керхером), замена датчика скорости и температуры двигателя, замена рулевого, замена тормозных колодок и тормозных шланг, замена тросика сцепления и много чего по мелочевке.
Andydog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 01:45   #5
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
А что за ляда?(плохо ориентируюсь в автожаргоне).
Лядой называют заднюю дверь в Таврии.

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Я тоже после покупки разорился немного-замена всех стоек и амортизаторов, щамена масла и фильтра, замена бензонасоса, фильтра и всех шлангочек, замена тосола, бачка с крышкой и почти всех шланг, замена аккумулятора, замена летней резины, замена коммутатора и всей проводки(предыдущий хозяин помыл все под капотом керхером), замена датчика скорости и температуры двигателя, замена рулевого, замена тормозных колодок и тормозных шланг, замена тросика сцепления и много чего по мелочевке.
Практически все это я заменил пару лет назад. А вот бензонасос я заменил этой весной.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 19:07   #6
Віталій twvet
 
Віталій twvet
 
Адрес: Хмельницький
Возраст: 41
Сообщений: 95
Машина: ЗАЗ 1140
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привіт. З поверненням)) на форум. Цікаве рішення з сигналом. Собі так зроблю.
__________________
Чужі помилки у нас перед очима, а свої за спиною.
Віталій twvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 21:46   #7
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Віталій twvet Посмотреть сообщение
Привіт. З поверненням)) на форум. Цікаве рішення з сигналом. Собі так зроблю.
Спасибо, я правда никуда не уходил, стараюсь каждый день заглядывать, но не всегда получается, просто нету времени в бортовик записи делать да и особого ничего не делаю, так в основном по мелочам, а они быстро забываются, так как голова сейчас полностью забита службой.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 21:30   #8
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Так как на прошлых выходных поездив по городу пол дня и уже на подьезде к гаражу метров за 300 моя малышка не понятно чего заглохла, правда после определенных манипуляций все же еще раз завелась и буквально на последних вздохах кое как дотянула до гаража, все таки она меня любит. Так как на протяжении недели из за службы не было времени ей заняться, то вчера, проанализировав отказ накупив всяких прибамбасов сегодня целый день устраивал танцы с бубном вокруг своей машинки, и она завелась под вечер. Видать она на меня обиделась что я все время обещал машинке заняться ей, так как накопилось всякого по мелочам, но так руки и не доходили а ездить надо. Сегодня было сделано следующее:
1. Заменил свечи, стояли NGK, уже пять лет, все собирался их заменить, поставил Денсо ТТ, искрой можно слона убить;
2. Заменил топливный фильтр, уже и не помню когда его ставил, наверное года два как;
3. Заменил воздушный фильтр, как раз время подошло.
Но после всего этого она все равно не хотела заводится. Немного подумав, решил лезть в карбюратор, но только открыть верхнюю крышку, так как такой я раньше не крутил, первый раз за пять лет я его вскрыл, так конечно я немного ужаснулся, в поплавочной камере мусор, и сам он не очень чистый. Раньше я только и делал что балончиком с промывкой карбюратора мог продуть то куда дотягивался. Сегодня я конечно залез глубже, выкрутил все что мог, промыл в бензине и продул промывкой все что мог. Пообещал машинке что если она только заведется, то я купив ремкомплект на карбюратор загоню ее к мастеру на более тщательную переборку карбюратора. Теперь вот ищу где купить ремкомплект на этот чудо карбюратор.
Еще сегодня заменил тросик открытия капота, а то вожу его уже месяца два в багажнике, а капот открываю с помощью плоскогубцев, ноги и какой то матери и все время в этот момент думаю о замене тросика который катается в багажнике. Еще переставил сегодня амортизаторы задней ляды, уже второй раз, думаю что сейчас они правильно стоят, а то у каждого кто видит говорит что они верх ногами стоят, поменял, и снова другие люди стали говорить что они не правильно стоят, может кто то подскажет какое положение амортизаторов правильное, вверх или вниз цилиндрами, сейчас переставил как раньше было в верх цилиндрами. Заодно заметил что они стали хуже держать, сама она как раньше уже не открывается, надо помогать выше половины рукой подымать, но пока еще держат. Понимаю что надо скоро их надо будет заменить. Еще заметил что надо поменять газовый тросик, а то одна жилка отслоилась. Кто то знает, родной от таврии подойдет?
Вот так прошел сегодняшний день, завтра буду специально везде ездить на своей машинке, так сказать проверять все в ходу, так как на днях надо будет сделать небольшой маршбросок, туда и назад, километров на 250 в одну сторону.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.