![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
Отлично. Вы делаете успехи. Несомненно, у вас талант.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
![]() Цитата:
У остальных, из защит по электопитанию ничего нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...Отлично. Вы делаете успехи. Несомненно, у вас талант...(с)
sergeis ! Мало того, что вы профиль не заполнили до сих пор, так вы еще и ехидничаете? Не стоит. Иначе придется применить модную статью "переход на личности". Есть что сказать правильного и толкового - говорите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.08.2016 в 11:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
![]() Цитата:
Нельзя по виду термостата, определить на какую он температуру. Верхние и плюсовками бывают, но в основном минусовки. Нижние, как раз именно плюсовки. Хотя и тут бывают исключения. Зы. Даже я, нехолодильщик это знаю. Зы.зы. За тен тоже я слегка присел - не встречал такого ни разу. Ни один плачущий испаритель не успеет оттаять в паузе. Хотя, может если холодильник старый, возможно были какие переходные модели. Или производитель насколько припух, что сэкономил. Последний раз редактировалось sergeis; 29.08.2016 в 11:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- заполните профиль.
2- так и скажите-...Вася, ты был не прав, когда уронил мне на ногу радиатор...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Самсунги и Лыжи - единственные производители БЫТОВЫХ МАССОВЫХ холодильников, которые устанавливают по умолчанию ВСЕГДА стабилизатор напруги и двойную защиту от перепадов. Абсолютно реально их можно включать напрямую в любую сеть не боясь, что сгорят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Опять же - тут сложно описать в нескольких словах всю специфику этого вопроса, хотя я и пытался это сделать в данной теме. Еще раз общими словами: 1.НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД(!!!) единственное и неоспоримое достоинство в холодильниках - это НоуФрост. С гигантским отрывом. Почему? Читайте тему - я практически все разжевал. 2. ЛИЧНО Я, если бы имел выбор, не раздумывая взял Самсунг за 15, нежели Веко, даже с Ноу Фростом за 10. 3. Я недавно взял себе новый холодильник и рекомендую именно эту модель именно за эти деньги по совокупности множества показателей(все ответы в теме). Последний раз редактировалось kortizol; 29.08.2016 в 14:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я уже Самсунг начинаю в заговоре подозревать))
Последний раз редактировалось qwert1; 29.08.2016 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Спеціально порився в неті, знайшов опис і фотки, дещо виділив жирним.
![]() В подавляющем большинстве холодильников Stinol используются терморегуляторы фирмы Ranco. Также иногда применялись (применяются) приборы Danfoss (Дания) и Орлекс (Россия, г.Орел), но их доля, по сравнению с Ranco, незначительна. Терморегуляторы Ranco К59 предназначены для использования в холодильниках, оборудованных плачущим испарителем. Термочувствительный элемент этих приборов (отрезок капиллярной трубки) должен находиться в надежном контакте с поверхностью плачущего испарителя, в противном случае, возможна нестабильная работа терморегулятора. В зависимости от температуры поверхности плачущего испарителя, терморегулятор производит включение или отключение компрессора холодильного агрегата. Для подключения к электропроводке холодильника на корпусе терморегулятора предусмотрены три вывода (не считая выводов заземления), промаркированные цифрами "3", "6" и "4". На схеме видно, что для управления компрессором используются контакты "3" и "4" терморегулятора. Состояние этих контактов прибора (замкнуто/разомкнуто) зависит от температуры поверхности плачущего испарителя и логики работы терморегулятора. При повороте ручки регулятора против часовой стрелки до щелчка (режим "выключено") прибор размыкает контакты "3" и "6", полностью отключая питание холодильника. При любом другом положении ручки регулятора (режим "включено") данные контакты всегда замкнуты. Контакты "3" и "4" размыкаются при понижении температуры поверхности плачущего испарителя ниже порога срабатывания (отключения) терморегулятора. Вращая ручку регулировки прибора пользователь может изменять (в заранее заданных производителем пределах) порог срабатывания (отключения) терморегулятора. Контакты "3" и "4" замыкаются при повышении температуры поверхности плачущего испарителя выше порога срабатывания (включения) терморегулятора. Порог срабатывания (включения) приборов семейства Ranco K59 не зависит от положения ручки регулятора, он настраивается на определенную величину (зависит от модификации прибора) на заводе при изготовлении терморегулятора. ![]() ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Я завязываю с вами спорить. Вы спорите за ради спора. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Хлопцы! У ВСЕХ ПЕСДАТЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ! ЗАВЯЗЫВАЕМ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А можно ФИО этих ЛыЖы со стабилизаторами? А то- сумления берут- ЛыЖы есть, а СН нет. Украли? Так и места под него там нет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Исправил:
Все Лыжи и Самсунги ноуфросты, имеют встроеный СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР начиная с начала нулевых. Причем фильтр возвратного типа(без предохранителя) с блокировкой пиковых показателей по силе тока и напряжению. По типу нынешних сетевиков: ![]() Простейший тип, но отсекает перепады четко. Я описывал на славутофоруме историю, как мой сосед с первого этажа(был отрезан Киевэнерго за неуплату) полез с кумом по пьяни в щиток подключаться и кинул фазу на фазу. Йопнуло знатно. Ему попалило лицо, а в парадном посгорали электроприборы у многих. У меня выбило пробки, сгорел встроенный предохранитель в телевизоре, а холодильник(мой старый Самсунг) даже не пикнул, хотя у многих погорели аппараты посовременнее моего. Еще один большой плюс НоуФростов что, при казалось бы наличии дополнительной системы, схемотехника парадоксально проще. Термостат максимально упрощен, так как отвечает только за контроль температуры в холодильнике. Морозилка вообще не оборудована системой контроля температуры и ее регуляция осуществляется зонально обычным регулятором. А за оттайку отвечает отдельно размещенный датчик дефроста с встроеным механическим термостатом, который примерно четыре раза в сутки включает систему оттайки между морозилкой и холодильной камерой для разморозки дренажей и сброса наледи в испаритель. Это, к слову, самая дорогая комбинированая электромеханическая деталь в системе, которая представляет из себя цельный неразборной блок размером со спичечную коробку. Снимается со схемы и меняется на новый. Примерно два года назад замена такой детали на серии RT300 обошлась мне в 700 гр. Характерный признак поломки: холодильник постепенно начинает слабее морозить при усиленной работе морозилки. Доходит до того, что не морозит совсем. Отключение с разморозкой на сутки возвращает все к истокам и цикл начинается опять. Решается заменой датчика дефроста. Стоит обратить внимание если включение и выключение сопровождается громким щелчком. Бывает годами все нормально, а бывает и ломается. Вообщем вот и все проблемы. Травят Самсунги редко. Новые имеют систему циркуляции хладагента из пластика что, вопреки расхожим заблуждениям, даже надежнее чем медные трубки в старых моделях. Самсунги, особенно родной корейской сборки, очень качественно собраны из хороших материалов. Вообщем еще раз моя рекомендация этому изделию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
Не забываем про подделки. Встречал самсунг не самсунг. Вроде такой же, а трубки криво попаяны, и явно не заводской шов. Плата с отсутствующими элементами. Половины функционала нет. Шильд российский, но подозреваю, что сделаны в подвале уже тут, в Украине.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
1. На фото з олх регулятор холодильника снайге, його марка К59, те що в описі незгадали що його ставили на снайге не ознчає що його там не ставили.
2. Плачучий випаровувач знаходиться в холодильнику а не в морозильнику, тому температура контролюється по холодильнику а не морозильнику.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Родной аппарат видно сразу даже не специалисту. Хотя Геннадьевич рассказывал, что попадаются временами аппараты доделаные, видимо после урона или кривой транспортировки.
Подделывать же холодильник известной фирмы нет смысла, так как он в закупке стоит 300$, а качественно подделывать такое нерентабельно. Компании имеют копеечные материалы и расходники именно из-за объемов производства и собственного изготовления. А вам пластик и стекло для полок влетит в копеечку на единичных заказах. Не стоит оно того. Слишком заметна разница. А его еще попробуй продай...Проще паленую бурду по бутылкам разливать ![]() Вот в халтуру некоторых фирм(особенно в России) я поверю. Да что там, сам видел Индезиты и Аристоны с установлеными вверх ногами дренажами! Про криво наклееные шильдики, перекособоченные дверцы, отклееные уплотнители и неполную комплектацию вообще молчу. Они даже на транспортировочных поддонах экономят, устанавливая холодильник на кустарные пайолы из сырой смолы с сучками. И степлируют картон кое как. Корейцы никогда таким не грешили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
Владимир, скажите, я где-то утверждал обратное? Пересмотрите внимательно сообщения, очевидно вы уперлись в чем-то. Или недопоняли что вам пытались объяснить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Нельзя доразморозить зону со средней температурой -16! И чаще всего, БЫТОВЫХ АППАРАТАХ, нет точного определения температуры в морозилке, и ее регуляция осуществляется "на глаз" заранее откалиброваным регулятором. Ну нет нужды точно контролировать -16 там или -18... И если у вас на современном рефрижираторе гордо горит в окошечке температуры морозилки какая-либо точная цифра, то знайте, что это лишь примерное значение, соответствующее калибровке регулятора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так, тема была открыта не для личного мордобоя, для того ЛыСы есть. Или прекращаете, или закрою. Окончательно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
![]() Цитата:
Возможно тут начинается выгода полуподвальных фирм. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Очевидно корпус и идет как комплектующие. Знавал одного дельца, Аристоны Индезиты, с его подвала шли. Правда гнусмасов там не было. Очевидно концов у кренделя не было
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
А вот не удивлен и вполне верю в реальность этой истории. "Дарагие расеяне", собственно хозяева марки Индезит/Аристон, вполне могут пускать налево корпуса руками работяг, которые считают что "все что можно спиз..ть - надо пизд...ть". А вот в подобную историю на корейском заводе как-то невериццо.
|
![]() |
![]() |