Цитата:
Сообщение от кук
Извольте- Ситроен и даже Мерседес с тремя точками крепления! А почему- не ленитесь, читайте про КБ ЗАЗ, Стешенко, муки при сотворении Таврии.
Очевидно, корейцы не совсем тупые, если не стали перестраивать всю колесную часть и ее производство, как думаете?
|
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе

