ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 07:32   #1
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Извольте- Ситроен и даже Мерседес с тремя точками крепления! А почему- не ленитесь, читайте про КБ ЗАЗ, Стешенко, муки при сотворении Таврии.
Очевидно, корейцы не совсем тупые, если не стали перестраивать всю колесную часть и ее производство, как думаете?
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:12   #2
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе
Полностью согласен, что подвеска таврии плод больной фантазии конструктора. Учитывая, что в СССР проекты передавали с одного завода на другой, как например, с КРАЗом было, ничего не мешало унифицировать как минимум колеса.
Тем не менее я так и не нашел нигде информации о том, почему такие колеса, и вообще зачем было городить такое конструкторское решение. При условии, что хотели слизать фиесту, получилось как то неожиданно.
Zmeyko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:29   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Я конечно весьма посредственно разбираюсь в устройстве своего авто, но мне вполне хватает инженерного мышления, чтобы заметить, насколько топорно, громоздко, излишне усложненно и неудобно устроена ходовая Таврии. Учитывая насколько проще, надежнее и удобнее она становится при переделке на восьмерочную, мне непонятно, зачем было городить эти приблуды с глухими дисками, шпильками, защитой... Элементарная слизаная резьба на шпильке становится неразрешимой проблемой на трассе
Вот как инженер и ответили бы- чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается ХОДОВАЯ Таврии от 2108!? Не тот же Мак-Ферсон, не те же поперечные рычаги? Да, нет стабилизатора поперечной устойчивости, но его не было тогда и позже и в других авто-одноклассниках Таврии. И задняя балка, если речь о ходовой, чем отличается принципиально от вазовской? Если вы не знаете/не помните того времени, с потугами творческими конструкторов в жестких рамках плана и цены, или изучите- доступно, или не критикуйте!
Шпилька, резьба, говорите? А вы про слизанную резьбу на болтах и в ступицах ВАЗ не слышали, не видели? Слизанные резьбы не от резьб и марок/типов авто зависят, а от рук, их собирающих! Не виновато железо, что руки кривые и моцк начисто отдыхает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 21:52   #4
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Попутно еще вопрос.Можно ли как то пристроить таврозапаску на прицеп с жигулевской ступицей?Пара упоминаний в других темах совершенно неконкретные и вскользь.
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 22:05   #5
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Попутно еще вопрос.Можно ли как то пристроить таврозапаску на прицеп с жигулевской ступицей?Пара упоминаний в других темах совершенно неконкретные и вскользь.
К Антонио обращался с таким вопросом. ему дядька на заводе сделал тупо план-шайбу с 2 рядами отверстий-: 1 ряд на ваз ступицу, 2- на тавробублик. себе тож хотел, но поостыл...
Johni вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 22:50   #6
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Мне от вида огромной запаски в моем маленьком прицепчике плохо делается.
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 16:36   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Попутно еще вопрос.Можно ли как то пристроить таврозапаску на прицеп с жигулевской ступицей?Пара упоминаний в других темах совершенно неконкретные и вскользь.
Не моє, фото взяті на форумі.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 23:47   #8
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот как инженер и ответили бы- чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается ХОДОВАЯ Таврии от 2108!? Не тот же Мак-Ферсон, не те же поперечные рычаги? Да, нет стабилизатора поперечной устойчивости, но его не было тогда и позже и в других авто-одноклассниках Таврии. И задняя балка, если речь о ходовой, чем отличается принципиально от вазовской? Если вы не знаете/не помните того времени, с потугами творческими конструкторов в жестких рамках плана и цены, или изучите- доступно, или не критикуйте!
Шпилька, резьба, говорите? А вы про слизанную резьбу на болтах и в ступицах ВАЗ не слышали, не видели? Слизанные резьбы не от резьб и марок/типов авто зависят, а от рук, их собирающих! Не виновато железо, что руки кривые и моцк начисто отдыхает!
Васильич, вы меня иногда удивляете. Вы вот сейчас правда меня не поняли, или просто решили "включить спеца" в теме? При чем здесь подвеска, рычаги и стабилизаторы? Человек КОНКРЕТНО СПРАШИВАЕТ ПРО КОЛЕСО. И я высказываю свое честное дилетантское мнение о той части подвески КОТОРАЯ КАСАЕТСЯ КОЛЕСА.
Почему нельзя было просто одеть колесо минимум четырьмя болтами на ступицу, как делают все нормальные люди? Зачем было городить систему из болтающегося тормозного диска надетого на колпак со сквозными шпильками и защитой сзади? У меня под Уманью(я рассказывал три года назад) слизало одну шпильку и она, раскрутившись примерно на один оборот, жестко заклинилась в гайке и при этом вылетела с обратной стороны из паза. То есть вся эта хрень болтается вместе с колесом. Открутить невозможно так как она прокручивается и сзади не подлезть ключом или плоскими так как защита. Чем я ее срежу в дороге?! На восьмерке, мало того что на двух болтах можно доехать(перекрути напротив друг друга и ехай помаленьку), так еще болт этот можно тупо сбить по головке.
А тут я просто попал.
Ни на двух, ни на одной шпильке далеко не уедешь. Этот полнейший писец можно найти в старой теме. Не хочу сейчас жевать - я думаю вы поняли.
Вот я и спрашиваю - к чему эти сложности?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 00:32   #9
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Честно, хотелось бы почитать версию ЗАЗовцев насчёт этого многослойного , трёхболтового бутерброда, но поверить в неё - врядли.
Если идти по пути наименьшего сопротивления и задаться целью оставить Запорожские бублики, это ещё многое бы объяснило, но там на четыре болта.
На лицо придумывание "велосипеда", когда он уже придуман давно и создание такой себе зазомонополии на рагульство и иметь с этого.
Конструктора не могли не знать , что тормозной диск с аллминиевым фланцем будет сильно окисляться, кородировать, греться, вплоть до биения тормозов. А ещё перекладывание всего веса передка на этот же гриб-фланец, тогда как гораздо надёжней напрямую к ступице.
А на задке, взять и на столько утяжелить чугунным барабаном, вместо того чтоб переплавить аллюминиевый передний и сделать тормозным задний нормальный барабан
Если списывать на указы с верху, то чем объяснить запорожские бублики ?
А ещё прикол, на экспорт если не ошибаюсь то шли с нормальными ходовыми таврюшки, рашу конечно не в счёт, как это объяснить ?

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 06.09.2016 в 00:35.
>Zhek@< вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 07:25   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Честно, хотелось бы почитать версию ЗАЗовцев насчёт этого многослойного , трёхболтового бутерброда, но поверить в неё - врядли.
Если идти по пути наименьшего сопротивления и задаться целью оставить Запорожские бублики, это ещё многое бы объяснило, но там на четыре болта.
На лицо придумывание "велосипеда", когда он уже придуман давно и создание такой себе зазомонополии на рагульство и иметь с этого.
Конструктора не могли не знать , что тормозной диск с аллминиевым фланцем будет сильно окисляться, кородировать, греться, вплоть до биения тормозов. А ещё перекладывание всего веса передка на этот же гриб-фланец, тогда как гораздо надёжней напрямую к ступице.
А на задке, взять и на столько утяжелить чугунным барабаном, вместо того чтоб переплавить аллюминиевый передний и сделать тормозным задний нормальный барабан
Если списывать на указы с верху, то чем объяснить запорожские бублики ?
А ещё прикол, на экспорт если не ошибаюсь то шли с нормальными ходовыми таврюшки, рашу конечно не в счёт, как это объяснить ?
А вы в курсе, что исходный ФИАТ-124 имел задние дисковые тормоза и после испытаний на наших направлениях был отвергнут, причина- грязь. На передке оставили, сзади применили барабаны и хуже не стало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 07:34   #11
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы в курсе, что исходный ФИАТ-124 имел задние дисковые тормоза и после испытаний на наших направлениях был отвергнут, причина- грязь. На передке оставили, сзади применили барабаны и хуже не стало.
Дело даже не в фиатовских задних ЗДТ, меня удивляет само "изобретение" ими колеса. Вопрос, почему не отказались от бубликов, а стали подгонять всю ходовую под них ?
>Zhek@< вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.