ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 21:49   #1
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Поставь переход на бензин после 4 тысяч и редуктора будет хватать
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 22:52   #2
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Поставь переход на бензин после 4 тысяч и редуктора будет хватать
Неа. При хорошем бусте давление падает до уг.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 00:40   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Неа. При хорошем бусте давление падает до уг.
В смысле расход газа такой, шо не успевает редуктор испарять? Попробуй давление поднять
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:23   #4
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
В смысле расход газа такой, шо не успевает редуктор испарять? Попробуй давление поднять
В смысле тапку в пол и давление просаживается ниже 0,7 и аварийно на бенз переходит. Повышение давления тянет другие проблемы. Сейчас рабочее давление 1,15-1,2.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 17:02   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
В смысле тапку в пол и давление просаживается ниже 0,7 и аварийно на бенз переходит. Повышение давления тянет другие проблемы. Сейчас рабочее давление 1,15-1,2.
По крайней мере в стаге есть ограничение по мощности. Можно например поставить что если мощность больше 70% то переключаться на бенз.
Думаю лучше включить эту опцию, по крайней мере при тапке в пол клапана и турбина будет целее
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 19:20   #6
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,429
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Думаю лучше включить эту опцию, по крайней мере при тапке в пол клапана и турбина будет целее
А как открытие дросселя влияет на клапана? Ну обороты на газу - понятно (наверно и так переключатель стоит), а степень открытия заслонки?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 20:18   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А как открытие дросселя влияет на клапана? Ну обороты на газу - понятно (наверно и так переключатель стоит), а степень открытия заслонки?
Тем что на турбине при тапке в пол уже на 3000 двигло дает нормально мощи, работая в довольно тяжелом режиме. На турбомоторах работа в зоне положительного давления не так проста - ЭБУ нужно учесть массу условий, чтобы не было детонации, не сгорели клапана и т.д. Не факт что при переходе на газ это все выполняется, особенно без коррекции УОЗ. А кто знает как его настроить правильно? Поэтому я дал такую рекомендацию.
А ставить переход по оборотам может быть тоже не всегда корректно - 3000 об при тапке в пол могут быть тяжелее чем 5000 при среднем нажатии.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Бизнес-класс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.