ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 22:46   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Что это вас так удивило? Все как обычно с вагами, впереди всыпания в ходовку и турбу
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 00:01   #2
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Что это вас так удивило? Все как обычно с вагами, впереди всыпания в ходовку и турбу
Думаю некст буде сцепа))
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:38   #3
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Думаю некст буде сцепа))
Сцепа рано или поздно должна быть, т.к. до меня меняли только диск. Там же и маховик может вылезти.
Ты конечно очень умный и грамотный специалист, и я уважаю твое мнение. Я бы и рад ездить на новых машинах как ты и заправлять их бензином, но не имею такой возможности. Поэтому приходится ездить на старых корчах. И попробовав, могу сказать что ваг в отличие от японок тех же годов, намного более проблемное корыто чем японки. Я трахаюсь с ней только потому что мне нравится машина. Но надежность уг. Даже без всяких прошивок.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 22:15   #4
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Сцепа рано или поздно должна быть, т.к. до меня меняли только диск. Там же и маховик может вылезти.
Ты конечно очень умный и грамотный специалист, и я уважаю твое мнение. Я бы и рад ездить на новых машинах как ты и заправлять их бензином, но не имею такой возможности. Поэтому приходится ездить на старых корчах. И попробовав, могу сказать что ваг в отличие от японок тех же годов, намного более проблемное корыто чем японки. Я трахаюсь с ней только потому что мне нравится машина. Но надежность уг. Даже без всяких прошивок.
Ну звичайно, ВАГ нахомутав з двигуном в малому літражі (де подібне співвідношення тих років у Аізйців по ТТХ момент/потужність була на рівні літражу 2.2, 2,4).
І певно подумати про те що температури спалаху (якість і тип пального) в камері згорання будуть надкритичними навіть для останнього покоління мастил. На виході вуглецеві фракції з агрсивним середовищем (вискійи показник сірки - смерть для РТІ та ряду ПХВ на температурах 100+).
І розуміючи той факт що авто ломаються, ВАГ навіть для постійних сервіс клієнтів працює по програмі куланцу... Гад такий...
Нагадаю що у Вас на автомобілі стоїть перший надмасовий турбодвигун. Свого часу його не хаяв тільки лінивий.
І добре що холівару що краще 2.0 від Аізйців чи 1.4 від німців, залишилось жити не так багато...
А тому і маємо, що у Всій продукції є компроміс і баланс.
При рівних цінах на нову продукцію та сервіс що б ви вибрали? ВАГ чи Тойоту?
СуперБ чи Авнесіс? Джетту чи Королу?
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 04:25   #5
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Ну звичайно, ВАГ нахомутав з двигуном в малому літражі (де подібне співвідношення тих років у Аізйців по ТТХ момент/потужність була на рівні літражу 2.2, 2,4).
І певно подумати про те що температури спалаху (якість і тип пального) в камері згорання будуть надкритичними навіть для останнього покоління мастил. На виході вуглецеві фракції з агрсивним середовищем (вискійи показник сірки - смерть для РТІ та ряду ПХВ на температурах 100+).
І розуміючи той факт що авто ломаються, ВАГ навіть для постійних сервіс клієнтів працює по програмі куланцу... Гад такий...
Нагадаю що у Вас на автомобілі стоїть перший надмасовий турбодвигун. Свого часу його не хаяв тільки лінивий.
І добре що холівару що краще 2.0 від Аізйців чи 1.4 від німців, залишилось жити не так багато...
А тому і маємо, що у Всій продукції є компроміс і баланс.
При рівних цінах на нову продукцію та сервіс що б ви вибрали? ВАГ чи Тойоту?
СуперБ чи Авнесіс? Джетту чи Королу?
Ну про первый массовый вы загнули конечно.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Бизнес-класс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.