![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Взял стетоскоп, прослушал поршня, шелестят, поднялся к распред валу, а вот он, стук. В моем случае это когда скупой платит дважды, все поменял, все сделал, а на мелочи сэкономил. Если кто знает, что могло измениться ведь перед капиталкой не стучало? Всем спасибо за поддержку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось kudrik; 25.09.2016 в 14:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=kudrik; равной частоте вращ. кол/вала?
Не судите строго. Когда делаешь с надеждой, вот сейчас все сделаю и все чи-ки, да и еще в ночное время, а в итоге оппа, не сразу и поймёшь где и как. |
![]() |
![]() |