Цитата:
Сообщение от cj_bionic
Мне таксисты говорили обратное. Авео до 2006го года делались в Корее и нормальное железо, а после - китайская сборка и гниют очень быстро. И металл тоньше и вообще отговаривали от Авео 2. 
|
Делось наблюдением, как ни прискорбно но у Деу приемлемые кузова начинаются от Лачетти, и то относительно. Отсюда и их цена , а от нее и распространененность. И либо опускаться годами , а в вашем случае покупки машины на малый срок, это значит придется в нее выкинуть деньги которые при последующей продаже не вернуться, Авео думаю будет ликвиднее чем Символ, хотя себе для работы выбрал Символ, но у меня психологическая травма от купленного новым Ланоса, на пятом году он начал по немногу цвести. А Б/у Символ у друга с положила порогом и страшный на пять лет прекрасно цинком подмигивать. Так я вступил в секту оцинкованных кузовов, самые дешевые оцинкованные машины это французы. Вот и выбрал себе к покупке Маган 2, но по стечению обстоятельств кипил третий. После этого в секту затащил тестя , еще приятеля, и на работе себе купил. Но повторюсь народ этих машин сторонится быстро не продашь потом. Хотя мнение общества по немногу меняются. Логан попал в народ и многим доказал что они не правы.
В целом все знают что Рено гавно , а Логан супер.
Москали знают что Веста супер потому что применены запчасти от иномарки Рено. Но само Рено гавно потому что француз. Все логично.